1)

73 1 0
                                    

Мое утро началось слишком типично.Я открыла глаза из-за наедающей мелодии будильника.
Чёрт.Не сразу привыкнешь ходить в школу после долгих летних каникул.Можно обратно?
Немножко потянувшись и потерев лицо руками,пытаясь не заснуть,мой телефон зазвонил,это была не мелодия будильника.

-Алло,привееет,Эмили,ты встала?-я услышала голос своей подруги.
-Да,Ли.-ответила равнодушно я.
-Ты же понимаешь,что уже пора собираться ?Сегодня 1 сентября и мы должны выглядеть превосходно.
-Мы и так ахуенные,ты не забыла ?
-Ахах,Эмили,твоя самооценка всегда будет выше всех.
-Покааа-быстро сказала я и пошла собираться.
--------------------
Через час я была полностью готова. Волосы уложены идеальной укладкой,завиты шикарными кудрями.Легкий макияж,который мне совсем не нужен.Белая блузка и черные джинсы.

Спустившись и быстро позавтракав,я вышла из дома.
Где на своей машине меня ждал Тео.Практически каждое утро он заезжает за мной и мы вместе едем в школу.Многие "шипперят нас",тк  я самая полпулярная девушка школы,а у него...хм..крутая тачка)
Ладно,на самом деле,он даже очень неплох собой.Высокий брюнет с хорошей стрижкой и нежным характером.Такие меня не заводят.Но он мой друг,очень хороший друг,я могу ему доверять.
Подъехав к школе,я увидела картину огромной толпы около главного входа моей школы.Боже.
Выйдя из машины,мы пошли  ближе к школе.
Позади себя мы слышали что-то типо:
-Тео и Эмили опять вместе приехали,вы видели?-начали кричать девушки.

Неужели им это так интересно?Мне одной было бы похуй?

Подойдя,к главному входу,все обернулись,как всегда, и  пристально начали смотреть на нас.конечно.
Тут,я услышала вопли своей подруги.
-Эмииии!!!-подбежала она ко мне и бросилась в объятия.
-Ахахха,Ли,я тоже тебя люблю,но давай аккуратнее,иначе ты мне ребра сломаешь.
-Окейси,ты слышала новость?-спросила Лили.
-Какую из?
-К нам в этом году перейдет Алан Джексон.
-Кто это?-грубым голосом спросила я.
-Ты сейчас серьезно?-озадаченно спросила Ли.

Тут пришли учителя и начали говорить что-то в микрофон.

---------------
Примерно через 40 минут пустой болтовни,я захотела в туалет.Только сделав шаг заиграла слишком громкая музыка.И подъехала черная FERRARI LAFERRARI.Я разбираюсь в машинах.И,о боже,она ахуенна.
Все замерли.Музыка утихла и из машины вышел высокий,темноволоый парень в темный очках.
Все девушки начали ахать и охать.
Я не понимала что происходит.
-Алааан!!!!-кричали почти все девушки,кроме меня.

Стоп.Не о нем ли мне говорила Лили?
Похуй,где туалет?
Пойдя по направлению в туалет я залезла в телефон и не заметила,как врезалась в высокого парня.
-Ты слепой?-спокойным,но грыбм голосом сказала я- Знаешь,людям с плохим зрениям вредят очки от солнца.Не знал?

Все замерли и начали смотреть на нас.

-А ты не знала,что с таким надоедливым голосом,люди рот не открывают?-выдавил он.

Кем он себя возомнил?Брр.

-Слушай,если ты такой ум...-я не успела договорить.
-Чшш,детка,у меня нет времени на тебя,прости.-тихим голосом произнес он.

Что??






Страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя