2)

62 1 0
                                    

Скоро начнется классный час.Слава Богу сегодня,хоть и поледний день,но без уроков.
10 класс.Пиздец.Я хочу умереть.Как лучше?Вены или Таблетки?
В моем классе учатся одни долбаебы.Кроме Лили-моей лучшей подруги.Остальные-полные придурки.
Как жаль,что Тео 11-классник.
Охх.
-----
полчаса,пока проходила Линейка вне школы,я бродила внутри ее,думая,что буду учиться здесь еще 9  следующих месяцев.Вау.
В микрофон громко объявили,что все могут расходится по своим классам и начинать обсуждать классные дела со своими классными руководителями.
Знаю,что должна получить пизды за то,что пропала с линейки,но мне похуй.
Я решила пойти в нам родной класс и ждать этих придурков там.Ну и конечно же- Миссис Смит .Наш классный руководитель.
Мы с ней в хороших отношениях,она знает меня от А до  Я.
Знает,что я популярная похуистка этой школы,но,прошу заметить,далеко не глупая похуистка.
------
Последняя парта среднего ряда,где можно отлично пообщаться и поспать.ода.Она ждет именно меня.Зайдя в класс,я занимаю именно это место.Оно-только мое.
И Делю я его только с Лили.

Через 5 минут в класс заходят знакомые лица одноклассников,которые час назад бежали обнимать и целовать меня.Боже.

-Эмели Браун!!!-закричала наша учительница.Что опять блять ?

-Куда ты пропала во время нашей линейки?Я точно знаю,что ты приходила !!!

-Миссис Смит,я тоже рада вас видеть,как ваше лето?Как  сын?-ахах,я знаю куда давить.

Все,рассаживаясь за свои парты, начали хихикать.В том числе-Алан.Какого хуя?Что он делает в моем классе?

-Оуу,Эми,спасибо,что спросила.лето прекрасное,с сыном все хорошо,он тоже спрашивал о тебе.

Пф,ну конечно,он спрашивал.

Ее сын-настоящий красавчик,который постоянно подкатывает ко мне.Еще бы)
Томмас Смит-высокий,темноволосый и голубоглазый с похожим характером на мой.
Он учится в 11 классе.И часто заходит к своей маме в наш класс и тут то начинается.

-Спрашивает ,откуда такая неуклюжая в вашем классе?-услышала я его басистый и хриплый голос.Черт.Алан.

Девочки начали хихикать.Он хочет поиграть?Окей.

-Оу,Мисс Смит,в этом классе по-моему должны находиться только люди.Тогда что здесь делает он?-я показываю пальцем прямо на его наглую рожу.

Страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя