5)

61 1 0
                                    

Утром я чувствую себя просто прекрасно.События вчерашнего дня вспыхивает в моей памяти и я начинаю улыбаться как ненормальная.

Встаю с постели и иду в ванную.Умываюсь и наношу маску на лицо.Маска должна держаться 20 минут.В это время я завиваю волосы.
Думаю,что надеть сегодня и останавливаю свой выбор на черной юбке-карандаш,которая мне чуть выше колен,и белом топе,снизу которого его обвивают черные кружева.Смываю маску с лица и наношу макияж.Сегодня я хочу выглядеть лучше,чем обычно.Рисую толстые черные стрелки на глазах.Да,я выгляжу именнно так,как и хотела.Я стою и смотрю на себя в зеркало.

Мне на телефон приходит смс.Оно от Томмаса.

  "Выходи."

Я проверяю свой внешний вид,перед тем,как беру черную сумку и направляюсь к выходу.

Я закрываю дверь своего дома на ключем.Обарачиваюсь и вижу Томмаса.Он стоит,облакатившись на машину.Его взгляд переходит на меня и он слегла приоткрывает рот.Да.Именно этой реакции я ждала.Я иду прямо к нему.

-Ничего себе,Эммели,ты сегодня просто неотразима и мне хочется взять тебя прямо на копоте этой гребанной машины.- меня заводят его мысли и мне бы тоже хотелось этого.

-Но,тогда..ты испортишь весь мой внешний вид?-игриво отвечаю ему.

-Но если я не могу сделать это сейчас,я сделаю это после школы.

Эта идея связывает все внизу моего живота..

-Ладно.-отвечаю я,подойдя совсем близко к нему.

-И ты разрешишь ходить мне весь день вот так?-он жестом руки показывает вниз.
Я опускаю свой взгляд и вижу огромную выпуклость в его штанах.От этого я вся завожусь.

-Другого выхода нет.-дразню его я.

-Удовлетвори меня.-просит он.

Я беру его за руку.Открываю дверь заднего сиденья и кидаю его прямо на кресло.Он распологается там во весь рост,подгибая ноги.Я сажусь на него и закрываю дверь.Блокирую машину.Он хватает меня за бедра и притягивает к себе.Но я отстраняю его от себя,откидывая его рукой.

-Нет.-четко говорю я.

-Надевай-конструктивно говорю я.

Страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя