6)

55 1 1
                                    

Уроки сегодня прошли довольно быстро,к счастью.Я вышла из класса,где прошел мой последний урок,меня ждал Томмас.
Я подошла и обвила его шею своими руками.
-"Домой,киска?"
-"Да,отвезешь меня?"
-"Ты неправильно поняла,я имел в виду ко мне домой:)"
-"Что?Ахах,нет."
-"Почему?"-с грустью спросил он.
-"Потому что мне..я ,ну..мне нужно готовиться"
-???
-"К вечеринке,я иду на вечеринку,то есть,мы идём,ты же не против ?"
-"Конечно нет,я обожаю их ,ты же знаешь"
-"Точно,прости,ты же Томмас Смит,как я Могла забыть,покоритель женский сердец и вечеринок"
-"Так и есть"-подмигнул он мне.

Мне стало немного неприятно,что он не сказал мне что-то типо того,что я его девушка,и теперь он не покоритель остальных девушек,но он этого не сделал ..

......

Томмас высадил меня где-то час назад и я собиралась дома.

Что надеть?

Платье?Джинсы?Юбку?

Тут я вспомнила ,что недавно купила короткое обтягивающие платье с пайетками,переливающимися сине-зелеными цветами.то,что нужно.

Волосы я решила выпрямить.Макияж сделала немного вызывающим,подходящим под платье.

Тут повзонил Томмас,сообщим,что он подъезжает.

.......

-Приветик,классно выглядишь .
-Поехали)-поцеловав его,ответила я.

.......

Вот мы стоим около огромного дома,который наполнен большим кол-вом подростков,которые скорее всего сейчас валяются в жопу пьяные или закинутые наркотой.

Я была на многих вечеринках и именно так все и было,некоторые даже заканчивались визитом ментов..

Томмас взял меня за талию и мы направились в дом.Зайдя,я сразу же увидела взгляд Алана и рядом сидящих парней,наверное,это его друзья?
Они сидели без девушек и о чем-то разговаривали.

-Я хочу выпить-резко сказала я.Я действительно давно не расслаблялась.Ну как.Недели полторы точно?

Я подошла к барной стойке в этом доме и заказала голубую лагуну с увеличенным процентом алкоголя.
Стакан за стаканом.Я выпила уже 5?6?Может больше?Честно,не помню.Но мне хочется танцевать.

Я пошла к кучке девушек и парней,которые танцевали по середине большущей комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя