3)

52 0 0
                                    

Утро следующего дня.
Вчера все мои мысли были заняты Аланом.Какого черта он делает в нашей школе?В моем классе?И почему все так остро реагируют на него?Слишком много вопросов.Так,мне все равно.Все равно.Нет,Черт.Кто он такой ?

----

Сегодня я собиралась совсем недолго.Надев черные обтягивающие брюки,белый топ под черный пиджак и завив свои, и без этого волнистые волосы,идеальными кудрями.

Хм.Неплохо.Я стояла и рассматривала себя у зеркала.

Нанеся немного черных теней на глаза и под них и захватив черную кожаную сумку для школы,я вышла из дома.

-Ваау,Эми...ты выглядишь ..очень классно.Тебе идет черный.-на улице меня ждал Тео,как всегда,чтобы вместе отправиться в школу.

-Сколько приятностей,ахах,спасибо,Тео.-я поблагодарила своего лучшего друга.

-Поехали,красотка.-откывая дверь в машину,пригласил меня Тео.

Я залезла в машину.Всю дорогу мы болтали и слушали музыку,танцую под нее.С ним очень весело и легко.Всегда.

-Слушай,Тео,я хотела спросить тебя.

-Слушаю)

-Тот парень...Алан,кажется.-конечно,я помню его имя,но блин,мне так неловко расспрашивать его о нем.

-Алан Джексон?

-Да,откуда он?-спросила я

-Хм,ты серьезно не знаешь?

-Как видишь-нет.

-Ну,вообщем,он ужасный парень,не общайся с ним.Я серьезно.

-Тео,кажется я спросила откуда он,а не "с кем мне стоит общаться".-я   раздражена.

-Вообщем,его отец..он..шериф этого города..ии,Алан,он был очень плохим парнем,творил всякую всячину,избивал всех,употреблял наркотики..и,отец прощал ему все,но,потом,кажется ,он сделал что-то слишком ужасное,выходящее за рамки,никто не знает что именно,но его отец сказал,чтобы он уехал из этого города на некоторое время,чтобы его забыли,и,видимо он так и сделал,но прошло всего лишь 2 года.Вряд-ли его кто-то забудет и через 10 лет.Сейчас ему 18...2 года назад,когда ему было 16,он учился в нашей школе.И вообще,он псих.

С психом я согласна.

-Ничего себе..-я действительно удивлена.

-Да..поговорим о другом?

-Почему он избивал всех?-резко перебила его я.

-Никто не знает,почему он такой...Мы приехали.

-Да..хорошо..пойдем?)- нервно сказала я.

Мы вышли из машины и пошли по направлению к главному входу.Тут я опять услышала громкую музыку.Мы с тео обернулись.Да наверное все обернулись.
Рядом с машиной Тео припарковалась шикарная машина Алана.Машина моего лучшего друга белая,и,чертовски крутая.Но машина Алана..она..просто.. восхитительна.

Из Машины вышел Алан в темных очках.Сняв их,он переключил свой взгляд на меня.Его волосы сегодня уложены не так,как вчера.Они еще лучше.

Увидев его взгляд  и странную ухмылку,направленную на меня я резко отвернулась и пошла в школу.

Войдя в класс,я села на свое место.

После звонка в класс зашел Алан.
Он пошел прямо сюда.Ко мне.Мне кажется или он правда садится со мной?

-Привет,детка.-тихо произнес он.

-Привет,ненормальный-я решила повторить свои вчерашние слова.

-Не стоило так резко отворачиваться.Думаешь я не заметил,как ты пялилась на меня?

-Что?С чего бы мне смотреть на тебя?-я взбешена.

-Ну..разве ты не смотрела?-спросил Алан еще тише.

-Нет.-вру я.

-Обманывай меня,но себя не обманешь,малыш-подметил он.

-Не называй меня так,не разговаривай со мной вообще и бери пример с меня-просто молчи...
С чего ты вообще сел сюда?Со мной сидит Лили.

-На данный момент ее здесь нет.В чем проблема?

Я сама не понимаю что я несу и в  чем проблема.Но он меня раздражает.

-Ты просто раздражаешь меня.-резкнула я.

-Оу,хорошо.-ухмыльнулся он.

-Хорошо?-я повернулась в его сторону.

-Отстань от меня и молчи,слушай учителя,бери пример с меня.-передразнил меня он.

-Эй,не смей кидаться моими фразами против меня  же самой.

Он не ответил мне.Так,весь урок мы сидели молча.




Страсть.Место, где живут истории. Откройте их для себя