Глава первая.

19 0 0
                                    

Один сон. Один и тот же сон.
Хоть с того момента и прошло уже 12 лет , но я каждую ночь вспоминаю и вновь вижу тот кошмар , как горит наш дом .

  Сейчас мне 15 и я живу в приюте . Внешностью не отличаюсь от мамы  , только вот глаза , чистого голубого цвета и вместе узора на глазу , на щеке есть какое-то странное маленькое сердечко . Я думала ,что это родимое пятно  , но воспитательницы утверждают ,что это знак . Дети меня в приюте просто ненавидят , все по старой причине.

Хотя я не особо обращаю на это внимание  , они ведь все еще дети и это естественно для них , бояться и высмеивать всех .  Хотя  я тоже еще ребенок , но я этим не увлекаюсь .

Конечно , были дети ,которые не боялись меня и пытались со мной подружиться  . Это были брат и сестра ,двое близнецов  с такой же необычной внешностью , но над ними не издевались , наоборот , ими восхищались и поддерживали во всем . Поэтому я и боялась принять их дружбу ,думая что это очередная ловушка .

Но я тоже в тайне восхищалась ими , но не выдавала это никому . Никто этого не замечал . Но я восхищалась не столько их красотой ,сколько поведением . Аристократические манеры и осанка  , добрые глаза и нежная улыбка для всех ,даже для меня . Они заботились о всех , помогали и поддерживали во всем  .  А их внешность только помогала им в этом  . Белоснежные волосы  ниже лопаток , заплетенные в высокий тугой хвост , красные ,как сама кровь глаза  ,  глаза обрамляли такие белоснежные ресницы , они были настолько пушистые и казались такими мягкими . В углу правого глаза у обоих была родинка , что придавала им большего шарма . Их кожа была почто что белой , что довала ощущение , будто они не живые существа , а дрогаценные фарфоровые  куклы . Единственное что отличало брата от сестры  это их рост ,  но и он не особо отличался , ее брат был чуть выше .

Но самое странное то , что никто не знал их имен , поэтому им просто дали клички , чтобы хоть как-то к ним обращаться . Сестра -Лили и брат - Альберт . Хотя эти клички не отличались от самих имен .

   Самым странным был еще и их хитрый взгляд . Пусть они и помогали и улыбались всем  , они постоянно смотрела куда -то , как бы отстраненно . Это немного настораживало .
Когда они так смотрели , это наводило ужас на меня  , я как будто чувствовала всеми фибрами души их взгляд , хотя они смотрели вовсе не на меня .

Звон колоколов .Место, где живут истории. Откройте их для себя