Бесконечные лабиринты , выходы , пути . Все они вели в некуда .
По всюду раздается топот маленьких босых ножек .настораживает лишь сплошная тишина и надвигающаяся тьма . Она как будто игралась со своей жертвой . Девочка была жертвой , а тьма диким хищником .Девочка продолжала все бежать и бежать , но каждый поворот приводил к тупику и приходилось искать новый путь . Девочка оглядывается назад и кричит в немом ужасе , сама тьма тянет к ней свои черные костлявые руки . Она спотыкается и падает больно ударив коленки и ладошки , поднявшись как можно скорей , не обращая внимания на жгучую боль . Тьма все приближалась и приближалась , а выход из этого лабиринта все удалялся и удалялся .
Девочка вновь спотыкается , но на этот раз не падает , а лишь продолжает бежать дальше .
Вот тьма уже протянула свои костлявые пальцы к девочке , как перед ней открывается заветная дверь , выход ! Яркий ослепительный свет разносится по лабиринту , уничтожая и прогоняя тем самым весь этот кошмар ...кошмар потерь..***
Я проснулась от легких косаний к моей макушке и щеке , кто-то аккуратно поглаживал мои волосы , так нежно и бережно , будто боясь совершить одно лишнее движение и мой сон прервется . Незнакомец начал накручивать мои волосы себе на палец , накрутит и отпустит, и так вновь и вновь . Эти прикосновения были настолько нежными , будто их делали...любя , как к самому драгоценному сокровищу .
Я наконец решаюсь открыть глаза и узреть кем же является этот незнакомец . Потихоньку открыв сначало один , а потом и второй глаз я обернулась в его сторону . Я опешила ..мой рот начал открываться и закрываться , будто я рыба , которая попала на сушу . Передо мной стоял тот самый парень , который приходил вчера ..его белоснежные волосы с отливом платины , золотые глаза , такие добрые и нежные . И его улыбка , что заставляет невольно покраснеть . Отойдя от шока я быстро приняла сидячее положение , остатки сна как рукой сняло .
- Ггосподин Риз , что вы тут д-делаете...- выпалила я на первом дыхании . Этот вопрос меня сейчас волновал намного больше , чем другие , о тех близнецах .
- А госпожа Ринг , вы все-таки проснулись . Вы такая милая когда спите ~- он расплылся в еще большей улыбке откидываясь на спинку стула и скрестив руки на груди .- Я пришел навестить вас..хм , а давайте отбросим все формальности . Зови меня просто Риз .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колоколов .
FantasyВы когда-нибудь слышали этот прекрасный звон колоколов ? Такой мелодичный звук , как язычек ударяется о изгибы купола ? Если честно , я бы хотела вновь и вновь слышать этот звук , лишь бы он не прекращался , лишь бы ....