«Под землёй», Часть 1

11 0 0
                                    

"Мир фантазии представляет собой "щадящую зону",

которая создается при болезненном переходе от

принципа удовольствия к принципу реальности"

                                                                                                                                                                  Зигмунд Фрейд

Пролог

Тёмная длинная улица, которая ведёт и манит далеко вперёд. Куда? В чудесное место, где простирается зелёный тоннель дикого высокоствольника. Там по краям в ровный ряд выстроились маленькие конусообразные домики, раскрашенные пёстрыми узорами: где-то змейка, где-то изображение целой эпохальной битвы вплоть до подробных деталей строения доспеха. Однако все эти жилища смотрелись аккуратными, единообразными и устойчивыми, благодаря своим каменным основаниям и стеклянным корпусам. Холмистая местность беспокойной волной пригорков покрывала собой весь остров, поросший буйной растительностью лиственных пород и многообразием даваллиевого папоротника. Таким пред глазами доброго путника мог предстать когда-то город, издавна называвшийся Эллир — со временем он вырос, окреп, нарастил своей мощи: вскоре здесь образовались большие поселения, впечатляющая страна, занимающая весь загадочный Эмек Амир-Ханан. Жители этого государства являются величайшими чародеями – вечно молодыми и прекрасными.

Кажется, это было именно так: после кровавой войны форморов с альбами, сохранившейся в хрониках т'хальмевей под названием «фулитьях а'кодаих», что дословно переводится, как «кровавое ничто», они вынуждены были возвратиться сюда, претерпев огромные потери и оставив своих союзников погибать на линии огня. Печальное событие сроком давности в более, чем семь тысяч лет всё ещё бередит незажившие раны.

Свирепый предводитель демонического племени по имени Балор известен по хроникам в образе одноглазого властителя. Говорят, что его смертоносный взгляд способен был повергнуть в пучину отчаянья целые войска неприятеля. Тогда главный демон рискнул вырвать победу из рук ценой заточения собственной дочери – Этлинн. Девушка находилась в положении и носила под сердцем плод любви от Киану – чистокровного т'хальмавея по расе и способностям. Могучий и ужасный Балор знал только одну сторону данного пророчества – магия крови способна очистить мир от детей богини Дану, его извечного неприятеля. И именно этой идеей он стал одержим буквально до самого конца.

Полёт хищной птицыWhere stories live. Discover now