Глава 2 «Приют нежелательных элементов общества»

0 0 0
                                    

23 брадана 953 года от объединения племён

Феррсония, расположенная на границе империи с вольными землями, подверглась нападению с Восточной гряды — сообщила сегодня Джубилитти. Отец кричит на мать, пытаясь её вразумить уехать вместе с дядей Рафаэлем и мной в Дидракту, откуда можно будет попытаться уплыть в случае захвата империи. Да-да, ходят такие слухи! Я против оставлять Элбала и Крокена, да и отца. Кстати, Крок ведёт себя в последнее время странно: постоянно молчит и ходит сомнамбулом. Не ровен час, что-нибудь выбросит плохое. Около анимала назад ему отказала красавица Брееда, обозвав прилюдно трусом за то, что тот не уезжает служить, хотя и перенимать дело отца, в отличие от того же Эла, не собирается. Задетое самолюбие — нехорошее предзнаменование.

Отрывок из дневника Сейлан Сибильды

В моём представлении мистическое Убежище выглядело несколько иначе, более внушительно, наверное. На деле это оказалась группа подземных комплексов-бункеров, предназначенных для защиты несогласных. Хотя перед глазами предстала лишь малая его часть, но первое впечатление от этого в любом случае подпортилось. Хотя о чём это я? По правде говоря, образ повстанцев я успела себе набросать весьма расплывчатым, ведь записку прочла всего пару дней назад, именно из неё и прознала как сюда добраться. А в своей прошлой жизни ни о каких катакомбах или закрытом городе даже речи не было, вроде как.

Тренировочный зал, как я предположила и куда попала, завернув в левую от лифта дверь, оказался поистине огромным и светлым помещением, хотя окна тут в силу специфики территориального расположения, понятное дело, отсутствовали, их с лихвой заменяли вмонтированные витражи с искусственной инсоляцией. Даже сейчас, когда в комнате боролись уже больше дюжины пар, она не была заполнена даже наполовину. И это при том, что пол почти полностью был усеян длинными дорожками из циновок, настолько плотно сдвинутых друг к другу, что создавался эффект целостности.

Разделение на зоны бросалось уже после второго взгляда: слева, чуть на возвышении — кардиотренажеры, справа — симуляторы, посередине расположилась огромная площадка для рукопашного боя разных видов, она и пользовалась большим спросом среди собравшихся.

Не знаю, как все выглядело раньше, но подозреваю, что немногое изменилось с тех пор. Во мне не живет доли неизбывного фантазма, но заниматься какой-либо борьбой, не считая той перманентной, что не так уж и редко происходит со своим собственным "я", правда мысленно, лишь в некоторых ситуациях в форме словесной баталии, совершенно не хотелось.

Полёт хищной птицыWhere stories live. Discover now