Глава 3 «Становление вараговцем»

2 0 0
                                    

30 брадана 953 года от объединения племён

Сегодня не было ни одного эфира, хотя я неоднократно пыталась словить сигнал: даже на чердак поднималась и вытягивала руку к небу, но всё тихо. Подозрительно не похоже на Джубилитти. А ещё перед самым нашим отъездом произошла неприятная сцена. Отец с братьями собирался провожать дядю, меня и маму на вольвутюрный вокзал. "Он уехал из-за тебя", — внезапно раздалось в коридоре. Я вышла и обнаружила маму, набросившуюся с кулаками на враз ссутулившегося отца. Он пытался её обнять и успокоить, но кто может остановить разгневанную женщину, которая к тому же ещё и в слезах? А потом оказалось, что Крокен сбежал на фронт к Восточной Гряде. Стоит ли говорить, что дядя уехал один, а мы теперь боимся, что эфир всё же скоро начнется?

Отрывок из дневника Сейлан Сибильды

— Предстаньте перед нами, — проговорил сухой, но хорошо поставленный голос, принадлежащий одной из трёх, закутанных в серые плащи с глубокими капюшонами, фигур.

Они сидели прямо, за высоким столом и обратили бездонные пустоты спрятанных лиц в нашу сторону. Почему-то даже отличная способность видеть в темноте не позволяла уловить ни одной черты, столь тщательно скрытой. Я подумала бы, что это магия, если бы той могли обладать люди, а то, что за столом представители именно этой разумной расы — не могло ставиться под сомнения в данных стенах.

— Велит Эндо и велит Ферхо прибыли по вашему желанию, — близнецы складывают руки на груди и синхронно кланяются.

Я, завороженная этим зрелищем, невольно сама чуть не повторила их телодвижения. Была в нём какая-то грация и чувство единения, заставляющее опять чувствовать себя чужой.

— Вы можете быть свободны, — кинул всё тот же безэмоциональный голос, казалось исходивший ото всех троих.

Совершенно внезапно я осталась в полном одиночестве перед тремя незнакомцами в странных нарядах, нервно переступая с ноги на ногу, оттого что на конечностях неприятно заныли пальцы. Чувствовалась несвоевременная неловкость, парализующая тело.

— Кто ты?

Внутри всё перевернулось, удалось выдавить лишь слабую улыбку, граничащую с робостью.

Знать бы мне ответ на этот вопрос и возможно всё сейчас сложилось бы совсем по-другому: я не повелась бы на призывные слова в записке от неизвестного Д.Р.У.Г.а, не доверилась бы первым встречным близнецам, не стояла бы сейчас в зале с приглушенным освещением, где надо мной возвышалась что-то по типу сцены со столом жюри, заставляя ощущать себя маленькой и хрупкой.

Полёт хищной птицыWhere stories live. Discover now