17 брадана 953 от объединения племён
Мне исполнилось 15 лет и отец в подарок пообещал взять в топи на охоту на эстрабуса! Его шкурка очень ценна, несмотря на повсеместное распространение синтетического текстиля. Детская мечта — самостоятельно её обработать и найти ценителя подобных диковин. Но всенародное настроение не радует: злословят о похищении принцессы альбов. Вести уходят корнями аж в приморские города, но дядя Рафаэль по приезде подтвердил — неофициальная встреча делегаций двух народов состоялась в порту Дидракты, где он работает заместителем главного диспетчера. Получается, что её правда похитили?
Отрывок из дневника Сейлан Сибильды
Небо грузно возвышалось над горизонтом, из последних сил пытаясь удержать себя в подвисшем над окраиной города состоянии. Сквозь свинцовую тучу, отделившуюся от своих клонов, ярко сверкнула молния, на секунду осветив тёмный угол, тем самым пробивая чёрную пелену, через которую привиделся высокий силуэт. ещё одно мимолетное сверкание, но фигуры на прежнем месте не оказалось — пропала.
— Яртикада! — окликнул хриплый голос сквозь свистящий ветер, грубо царапающий кожу на лице. — Яра!
В это время я сидела на крыше, ругая себя за то, что никогда не умела прощать, хотя это и считается наилучшим качеством в перечне человеческих ценностей. Даже несмотря на радикальную смену ролей и осознание собственной стоимости, мне всё ещё было больно от звука раздавшегося голоса.
Вместо того, чтобы наступая на пятки, готовить очередную сладкую месть, напрягая собственную фантазию, намного благороднее будет дать понять, что ты простил ту гнусную личность, которая испортила тебе жизнь, сравнив с грязью. Наверное, действенно и красиво. Да вот беда, этот способ больше не для меня.
В голове пронеслась шальная мысль: "а ты передумай!". Такая громкая, что я даже поморщилась и решила не придавать ей никакого значения.
Ожидание являлось продолжительным, и казалось, что уже безуспешным. Целью моего сегодняшнего времяпрепровождения на крыше была вовсе не сиюминутная блажь, а долго выверяемый и несколько раз корректируемый план. Его я вынашивала приличное количество времени, но решимости для реализации никак не хватало. И вот, в этот день, благодаря стечению обстоятельств, когда я знаю, что смогу, вместо быстрого разрешения проблемы приходится ждать и мерзнуть, мерзнуть и ждать. А ведь Убежище всего в паре поворотов, и снующие толпы жаждущих моей крови форморов, должны были переубедить, но никакие доводы рассудка не помогут, когда на кону раздавленная гордость.
YOU ARE READING
Полёт хищной птицы
FantasyЯртикада до конца не ведала, кто она такая, а уж очнувшись в турме спустя 28 лет, и подавно. Известный мир, ограниченный Оганахинианской империей, полностью изменился: большая часть людей погибла, а те, кому удалось остаться в живых, ведут свое суще...