Встреча

206 21 15
                                    

Мне много кто писал,чтобы я выложила вторую часть. Ну так вот, вот она!
Что бы, вы хотели видеть во второй части? Или может кого?
Пишите в комментарии, я обязательно все прочту и сделаю вывод)
Спасибо за внимание 💕
______________________________________

- Ты издеваешься? Твою мать Чонгук! - кричала Айрин на него - Ты с ума сошёл? Ты, как мой брат -  ДЕБИЛ! - злобно смотрела она на черноволосого,что стоял с ведром в руках.

- Нефиг спать! Уже десятый час! Нам собираться нужно, куколка! - подмигнул черноволосый и вышел с комнаты.
Айрин злобно фыркнула и встала с мокрой постели.
- Идиот!

***

- Ну Сону! Не капризничай! - бубнил светловолосый, одевая своего сына в голубой костюмчик,в который он не хотел влезать.
- Айщ, Сону! - кинул Юнги костюм на пол и посмотрел на своего сына.- Долго ты будешь так себя вести?!

- Не ругайся на него! - зашла в комнату брюнетка - Он же ребенок!

- Причем не послушный, а мы между прочим опаздываем! - встал Юнги и посмотрел на Джису.
Джису мило улыбнулась и подошла к Сону. Взяв костюмчик в руки,она осторожно присела на корточки возле малыша.

- Сону, подними ручки вверх! - ласково проговорила она - Да,вот так, вверх...

Сону поднял ручки и ужасно мило улыбнулся,показывая свои щёчки.
- Умничка! - погладила Джису Сону по головке.

- Да как?! - возмутился Юнги и выставил руки вперёд - Кто ты такая?

- Я его мама, если ты не забыл! - нахмурилась Джису.

- Ты все мне намекаешь на то,что я забыл про твой день рождения? Ну прости! Я же извинился! - цокнул Юнги, смотря на Джису и Сону,что уже стояли в прихожей - Да блин, Джису!

- Одевайся! Мы опаздываем!

***

- Тэхен-а! Вставай! - толкала рыжеволосая его. - Тэхен...

- Мм... Рози... - промычал брюнет, открывая свои глаза.

- Да,милый, это я! - ласково проговорила она - А теперь подъём! - скинула она его с постели и начала громко смеяться.

- Рози! Твою мать! Ты, как Айрин прям! Айщ! Тебе не жить! - крикнул басистым голосом Тэхен и вскочил с постели.

- Омо! Кто встал! Мой Оппа! - усмехнулась рыжеволосая, закрывая дверь в ванную.

- Черт, Рози! - торобанился Тэхен - Открой дверь, сейчас же!

Неожиданные Соседи (2) / Отдых В ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя