- Йа! Сону! Ну не капризничай! - ругался Юнги на сына, что не хотел спать.- Юнги-хён, не ругайся на него! Он ведь ещё малыш! - бубнил Чимин,сидя рядом с братом.
- Не учи - учёного! - рыкнул светловолосый, укрывая сына одеялом - И тем более потише... Джису, как бы спит! - кивнул он на свою возлюбленную.
- Вообще-то, ты орёшь, а не я! Моя Дженни тоже спит! - показал он на спящую девушку.
- Вот перекрасился,и стал борзым!
- Ты не лучше! - цокнул Чимин, злобно смотря брату в глаза.
- Рты позакрывали! Оба! - взвыла брюнетка, поворачиваясь к ним
- Джису, права! Заткнулись! Сону, как бы тоже уже спит, если вы дебилы не заметили! Да полсамолёта спит! - истерила сероволосая. Чимин надул губки и повернулся к своей девушке. Чмокнув ее в лоб, он извинился и укутался в плед, закрывая свой рот и засыпая.
- Ну, а я, могу тебя поцеловать?! - повернулся Юнги к Джису.
- Обойдешься! - крикнула она и отвернулась от светловолосого,который удивленно глазел на брюнетку.
- В смысле " обойдешься"? Это - ты обойдешься от моего офигенного поцелуя!
- Да, закройся ты уже, Хён! - крикнул сзади мужской голос младшего брата.
- Эй! Я вообще-то твой - старший брат! - истерил Юнги.
- Юнги, у тебя что блин ПМС?! - послышался жизнерадостный,но сонный голос Хосока.
- Да ну вас! - обиженно проговорил Юнги. Надув губы,он повернулся к Джису и Сону и закрыл глаза. Джису приоткрыв глаза и поворачиваясь к Юнги,мило улыбнулась и чмокнула своих мужчин в щёчку. Юнги улыбнулся и приобнял их, засыпая крепким сном.
***
- Чимин-а... Вставай! - ласково лепитала девушка,стоя рядом с сероволосым.
- Дженни, милая... Можно ещё чуть-чуть- приоткрыл он один глаз,умоляя ее,чтобы она дала ему поспать.
- Ну,Чимин, нам уже скоро выходить... - пробубнила та.
- Но...
- Встал быстро! Я с тобой церемониться не буду! - кричала девушка с косичками. Джин мимолётно встал и чмокнул девушку в губы, говоря извинения.
Чимин и Дженни на все это смотрели с приоткрытым ртом: Дженни с завестью, а Чимин с сочувствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные Соседи (2) / Отдых В Финляндии
Novela JuvenilПродолжение - продолжается! Город Тайланд, совместил всех возлюбленных, и продолжает это делать) А может ли Финляндия это? ______________________________________ Если вы хотите, почитать эту историю, то лучше для начала прочтите, " Неожиданные сосед...