"Больше не пьём"

143 18 12
                                    

- Ё-моё, Айрин! Вот тебе надо было так синячить? - злился черноволосый, таща брюнетку в комнату.

- Чонгук-а... Поцелуй меня! - тянулась она к его губам, игнорируя на его слова, за что получила по губам - Йа! Чонгук!

- А ты,что хотела? Чтобы я такой: " Куколка, конечно давай! Я ведь так люблю тебя, и от тебя вообще не воняет перегаром..." Ты так хотела? - фыркнул он и уложил обиженную Айрин на кровать - Спи! - приказал он, смотря на нее звериным взглядом.

- Не буду!

- Айрин... Спи! - рыкнул он. Айрин надула губки и улеглась на левый бок, отворачиваясь от Чонгука.

- Вот, когда ты будешь ко мне лезть, я тоже скажу: " Спи, Чонгук!"

- Йа! Айрин, так не честно! - лег на кровать черноволосый, пододвигаясь к Айрин.

- Спи... Чонгук!

***

- Твою-девизию! Лиён! Зачем, вы ему разрешили, притащить - это  чёртово вино!? - кричала блондинка,смотря на парней, что распивали серенаду.

- Ох... Лисочка... Извини, я не думала,что они так напьются! Я сейчас же уложу спать Таена!

- Вообще-то! - начал старик - Это не просто "чёртово вино" - это мое вино! Самое...

- Да-да, мы знаем.... - закатила глаза Рози.

- Таен... Пошли байки... - подошла Лиен к старику,беря его за руку.

- Лиён... Пусть он ещё с нами попоёт.... - надул губы Хосок, беря за левую руку старика.

- Я тебе щя спою! Спою твою мать! Хосок! Быстро спать! - громко крикнула блондинка. Брюнет удивленно выпучил глаза и повернулся к мужской " команде".

- Мы! Команда...

- Началось... - закатила глаза Дженни.

- Значит, мы должны действовать! - уверял он пьяно, но решительно. Парни громко ему поддакивали и хлопали.

- Ты прав!

- Начнем бунд! - крикнул сероволосый, вставая с места. Встав, ему сразу прилетела бутылка от пива по голове. Он шикнул и уселся,протирая рукой ушибленное место удара.

- Что-то, я перехотел... - прошептал Хосок,смотря на сердитую Лису и Рози.

- Парни! Ну, вы чего?! - отстранился старик от женских рук своей возлюбленной ,за что получил недовольный взгляд, он замолк и поплелся на вверх в комнату, Лиен побежала за ним, говоря им не задерживаться.

Неожиданные Соседи (2) / Отдых В ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя