Зима - разве это не красиво?
Зимой может быть и холодно, но уютно за чашкой горячего чая или весело поиграть в снежки, или покататься на санках, лыжах и сноуборде.
- Да, блин! Как на это вообще вставать?! - истерила черноволосая, теребя за руку Чонгука.
- Я вообще-то ещё в обиде! - фыркнул он и отпрял от неё, из-за чего, она покатилась с горы вниз на сноуборде, от чего Чонгук шокировано выпучил глаза и побежал за ней.
- Твою мать, Чонгук! Теперь я в обиде! - кричала она,пока не врезалась в кого-то.
- Черт... Кого нафиг уб... Айрин? - удивилась блондинка, смотря на подругу, - Какими судьбами, ты решила встать на этот сноуборд?
- Да вот.... - буркнула она, смотря на бежащего Чонгука.
- Айрин! Куколка, ты как? Где болит? - начал осматривать он ее.
- Твоя задница сейчас заболит! - цокнула она, - Помоги мне встать!
- Да, конечно...
- Ох, ну и дообижался ты Гукки... - хихикнула Лиса, поворачиваясь голову к Хосоку, который помогал какой-то девушке встать, - Походу сейчас у моего задница заболит...
- Хах, да конечно... Будьте акк.... Ай! - закричал брюнет, почесывая места удара - Какого... Лисёнок...
- Нет, дьяволёнок! - рыкнула она смотря на какую-то девушку, - А я смотрю, ты тут время не теряешь...
- Йа! Девушка, я знаю корейский, так что все понимаю! Ваш парень просто помог мне встать, когда я упала, я у него поинтересовалась, не хочет ли он чтобы я его угостила в знак благодарности, на что он ответил мне: " Моя девушка будет ревновать. Извини..." Так,что спокойно! - объяснилась девушка и попрощалась с ними,уезжая в другую сторону на санках.
- Ну видишь...
- Все молчи...
***
- Оппа.... Ну Оппа...
- Чего тебе?! - злился Джун, выбирая санки.
- Ты долго злиться будешь?- опустила она голову, смотря вниз.
- Сколько потребуется.... - взял он санки.
- Ну, Оппа! - захныкала блондинка, подходя к Джуну.
- Джун, да прости ты уже ее... - махнул рукой Джин, помогая Наён.
- Джин, прав... Все же хорошо... - пожала плечами она, смотря на Джина с улыбкой, который застёгивал ей обувь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданные Соседи (2) / Отдых В Финляндии
Ficção AdolescenteПродолжение - продолжается! Город Тайланд, совместил всех возлюбленных, и продолжает это делать) А может ли Финляндия это? ______________________________________ Если вы хотите, почитать эту историю, то лучше для начала прочтите, " Неожиданные сосед...