Жёсткий взгляд чёрных глаз был устремлён на сомнительную личность. Мгновение и жирдяй упал без сознания на пол, а Нико подошёл ко мне и ловко надел обратно штаны.
- Ч-что за?,- я смотрел то на него, то на жирдяя не в состоянии что либо понять. Нико после сообщения, ударил локтем по затылку жирдяю и тот упал без сознания.
- Идём.,- холодно сказал он и освободил руки от оков.
- Куда?
- Просто иди за мной.,- он так же холодно ответил и стал идти прочь.
Следуя за ним мне показалось, что это заброшенное здание, которое или не до конца развалилось или не достроилось. Чисто бетон. Нет ни окон, ни дверей.
Не смотря на поздний час, на улице всё так же продолжал лить дождь.
- Эмм..где это мы?,- Нико искоса посмотрел на меня но ответил, всё тем же холодным тоном.
- Недостроенное школьное заведение предназначенное для тех детей у которых нет денег на учёбу.
- А почему не достроеное?
- Не хватило денег на постройку.
- Слушай, Нико, а ты кто вообще?
- Человек?,- немного помедлив спросил он и свернул за угол.
Когда мы вышли из этого богом забытого здания я увидел черную машину недалеко от входа.
- Асами!,- довольно знакомый голос заставил меня задрожать. Я нерешительно повернулся и увидел бежащего мне на встречу Мицу.
- Мицуки!,- мы бросились друг другу в объятия, слёзы сами собой начали скатываться с моих щек.
- Всё хорошо, всё хорошо.,- он нежно гладил меня по спине пытаясь успокоить мой порыв эмоций.,- Спасибо, Нико.
- Не теряй больше.,- Нико развернулся всё с тем же непоколебимым выражением лица и ушёл прочь не смотря на льющий как из ведра дождь.
- Что? Вы знакомы?,- я удивленно взглянул на Мицу который нежно мне улыбнулся.
- Да. Это мой лучший друг на самом то деле, мы с ним с детства вместе, он главный инвестор нашей компании. Компания его отца производит машины и другую технику. Он и отослал мне сообщение, что парень по имени Асами сейчас в заложниках у главного директора юстиции. И знаю ли я такого?
- Дай угадаю, ты сказал чтобы он немедленно меня вытащил?
- Верно. Он и адрес мне сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный!
RandomЧто же делать бедному парню который спит со своим другом из-за чувства вины преследующего его прошлого, которое в скором вернулось и в настоящее.