Сумеречный роман
$$$$$$$$$$$$$$$
Сегодня я работаю до пяти в кафе « Винтаж » расположенном в центре города возле банка и высшей школы в которой собственно говоря я и учусь. Мой рабочий график составлен так чтобы по окончанию учёбы я мог спокойно побыть пару часов дома, а потом прийти на работу. Сам пост который я занимаю - официант. В этом кафе приятный персонал, вежливые посетители, хорошая атмосфера. Поэтому работаю я здесь с большим удовольствием.
Как я вчера и говорил после так званых прелюдий я пошёл домой и смог уже нормально поспать и принять душ. Секс происходит настолько часто что кажется будто я от него зависим. Конечно в постели не одна и та же сцена как у большинства, но порой это просто надоедает. В таком разпорядке дня я живу уже два месяца, конечно мне приходиться брать дни для перерыва чтобы не навредить себе. Многие могут спросить почему я так живу? Но для начала нужно объяснить как это произошло, что теперь я каждый день хожу домой к Мицуки и занимаюсь с ним сексом.
****"*
Два месяца назад
Я шёл домой шмыгая носом и буцая камень ногой.
- Достали.,- вытерев рукавом порваной кофты стекающую из носа кровь сказал я.
Позади стояло пятеро остолопов которые каждый день после занятий ждут меня. Я не знаю чем моя личность так им приглянулась но почему-то именно я страдаю от их внимания. Моя семья только недавно переехала в этот городок, поэтому я являюсь новеньким в этой школе. Возможно потому они и обратили на меня внимание. Но среди школы есть те кто по слабее меня, почему бы не задирать их? Скорее всего они выбрали меня потому что я не могу противостоять пяти людям сразу.
Мама снова будет спрашивать почему я весь грязный и снова в порваной одежде вернулся со школы.
Вечером мне никто нечего не сказал потому что никого дома не было. На столе лежала записка оставленная родителями. В ней говорилось что они будут завтра вечером поскольку задержаться на работе и останутся на ночь в отеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный!
DiversosЧто же делать бедному парню который спит со своим другом из-за чувства вины преследующего его прошлого, которое в скором вернулось и в настоящее.