Кто-то трогает мои волосы..кто-то очень нагло лапает меня!
- Скотина, убери свои грязные лапы.,- промычал я в подушку не открывая глаза.
- Ну извини, уже второй час дня, а мне вставать нужно.
- Так встань. Я тут причём?
- Ты на мне лежишь.,- чего? Мои глаза резко распахнулись и я понял что бубнел не в подушку, а в грудь Мицуки.,- Твою ж..,- я быстро подорвался и лёг на другую сторону дивана закрывая голову руками. Я в домике, меня никто не имеет права трогать.
- Ты что спать?,- Мицуки погладил меня по спине.
- Не трогай меня. У меня сегодня выходной и я хочу спать!,- я ударил куда-то рукой но попал лишь в воздух, Мица тихо засмеялся и ушёл, но на последок я почувствовал что меня укрыли одеялом.
Я так и проспал до самого вечера, на часах было восемь, Мицуки сидел рядом, смотрел телевизор.
- Проснулся уже?,- он весело улыбнулся и погладил меня по голове.
- Не трогай мою голову.
- А что тебе не нравиться?
- То что ты постоянно её трогаешь! Я тебе не маленький!
- Ты просто очень милый.
- Мица!,- я подорвался и схватив его за ворот повалил на дивал.,- Хватит меня бесить!
- Ты чего такой нервный последнее время? Не с той ноги встал или беременный?
- Убью!,- мои руки стали бить его но он схватил меня за запястья и держал так крепко что было больно. Но мне было плевать на это и я просто выкручивал себе руки лишь бы ударить его.
- Асами!,- мне дали пощечину.,- Очнись! Ты совсем здурел?!,- Мицуки не нравилась такая агрессия с моей стороны.
- Пусти.,- тихо сказал я опуская голову.
- Асами?
- Пусти меня!,- я вырвался и схватив свои вещи помчался к выходу.
- Асами!,- кричал Мицуки когда я спускался по ступенькам.
На глаза навернулись слёзы которые я сразу же стёр и выбежал на улицу. Домой меня несло как ошпареного, мне было так больно и паршиво, а самое интересное что я не мог понять почему? От чего мне так плохо? Почему я так отвратительно себя чувствую?!
Лишь дома в ванной я смог успокоится и осознать то, что произошло сегодня. Я действительно хотел убить Мицуки, он меня так достал, так надоел этим отношением, этой добротой! Я сидел в белом халате на полу возле кровати и выдерал себе волосы. Я ненавидел себя и не мог понять что со мной происходит. Меня трясло как после удара током, мне хотелось плакать и я дал волю слезам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальный!
LosoweЧто же делать бедному парню который спит со своим другом из-за чувства вины преследующего его прошлого, которое в скором вернулось и в настоящее.