💎💎💎 Глава восьмая 💎💎💎

3K 178 13
                                    

Утро началось с того что бешеный будильник разрывался на всю. Мица силой грохнул его на пол но он продолжил трещать как не знаю кто.

- Да блин!,- Мица подорвался с кровати и выключил его, наконец воцарилась тишина.

- С чего вдруг ты будильник поставил?,- протирая сонные глазки спросил я.

- Мне на работу сегодня, отец уехал в отпуск поэтому я временный директор, там дел куча!,- натягивая штаны обьяснял он.

- Господи..,- я обратно упал на подушку.

- А ты сегодня идёшь на занятия?

- Неа.

- А на работу?

- Тоже неа, не хочу сегодня либо что делать.

- Тогда подымайся и поехали со мной.

- Чего?

- Вставай давай.,- он сорвал с меня одеяло оставив совсем голым.

- Мица!

Вот примерно так началось наше утро сегодня, с криками и визгами.

Офис Мицуки был огромен, много работников с ним вежливо здоровались, спрашивали о работе и интересовались кто я такой.

Он сидел в кожаном кресле окруженный кучей бумаг и постоянно что-то писал и раскладывал. Сейчас, полностью погруженный в работу он выглядит как важный молодой бизнесмен отвечающий за каждую мелочь. Я же сидел на диванчике у окна скрестив ноги и смотрел телевизор. Если честно меня немного удивило что в кабинете есть телевизор, ну хотя это же кабинет директора.

В дверь постучали.

- Да.,- строго и не отрываясь от бумаг отвел Мицуки.

В дверном проёме показался высокий брюнет с каре в голубой рубашке и чёрных джинсах, белых кросах. Верхние пуговицы были растегнуты, рукава закатаны. Глаза были чёрными как ночь.

- Нико?,- удивлённо спросил я глядя на парня.

- О, привет.,- он нежно улыбнулся и закрыл за собой дверь.

- Привет.,- Мица наконец отвлекся от своих забот.

Серьёзно? Это Нико? Да если бы ни глаза то никогда бы не узнал!

Нико сел в кресло напротив Мицы.

- Ты сюда по делу или просто так?

- И то, и другое. Не хотелось бы тебя ещё больше загружать, но такова твоя работа.,- Нико невинно улыбнулся и положил на и так заваленый стол огромную синюю папку.

Сексуальный!Место, где живут истории. Откройте их для себя