Акутагава с завистью смотрел на то как Дазай ворковал с Ацуши.
Уже подступало день святого Валентина. И вот Осаму явно приготовил подарок для Накаджимы.
Черноволосый был рад, когда детектив-суецыдник приготовил и ему подарок, хоть этого и не показывал. Но для этого тигра было явно что-то особенное.
Рюноске начал подумывать план.-Ацуши-кун, спаси меня~💓
Пролепетал в трубку Дазай.
-Где ты?
-У речки. Помнишь где ты вытащил меня и мы встретились в первый раз.
-Хорошо. Сейчас буду.
И Накаджима уже практически вылетел из агенства, как вдруг его кто-то схватил за руку.
-Акутагава? Что ты..
-Заткнись! И запомни... Не смей приблежатся к Дазаю. Уяснил.
Парень лишь вырвал руку и побежал.Когда Ацуши добежал до места, он не кого не увидел. Блондин хотел проверить, не затанул ли этот суецыдный в речки, как сзади появились руки и чьи-то холодные забинтованные ладони, прикрыли ему глаза. Спиной парень почувствовал чьё-то тело.
-Дазай..
-Верно, Ацуши-кун.
И мужчина убрав руки, отошёл назад.
-Но.. Зачем вы меня сюда позвали?
Повернувшись спросил Ацуши.
-Ты знаешь какой сегодня день?
-Мм... День влюблённых?
-Верно.
-Но вы так и не ответили на мой вопрос.
-Это место где мы впервые встретились.
-М?
-Закрой глаза, Ацуши-кун.
-З..зачем?
-Так надо.
И блондин закрыл. Вскоре тигр почувствовал как что-то цепляется его волос и что-то касается груди. Открыв глаза парень недоуменно и в тоже время ошеламлённо смотрел то на то, что теперь висело у него на груди, то на ухмыляющегося Дазая.
-Что это?
-Медальён на удачу. Японский символ.
-Но..зачем?
-Тоесть?
Дазай недоумённо посмотрел на парня.
-Почему вы дарите это мне?
-Ааах, так вот в чём причина. Это подарок тебе на этот день *игриво подмегнул*
-Ооо..
-Ну что ты, не смущайся Ацуши-кун. Это слишком умелительно. Иначе я сейчас..
Неожиданно нога Дазая соскальзнула и он упал в реку.
-Спаси меня Ацуши-кун! Иначе я сейчас утону!
Махал руками бывший мафиози захлёбываясь грязной водой. Ацуши прыгнул за ним.Сидя, обои мокрые, они смотрели на закат. Накаджима думал, распросить ли Осаму о чём он всё-таки хотел рассказать или нет.
-О чём задумался Ацуши-кун?
-Да так.. Что вы имели под словами «иначе я..»?
Дазай явно понял о чём речь, но решил по издеваться и сделал недоумённый взгляд.
-О чём это ты? Перескажи полностью.
-😑«это слишком.. », чёто там, «я сейчас..». Как-то так.😅
-О ну. Я хотел сказать «иначе я сейчас упаду»_ но не «иначе я сейчас не выдержу и тебя поцелую».. Даже не думай!
Это был намёк, или Осаму так принебригал себя, хотя кто знает что творится в голове у этого больного.
-Тоесть? Я и не дума..
-Даже не думай! Ой, да ладно.. Ацуши-кун! Дай я тебя расцелую~😙
И теперь Ацуши с вот таким лицом▶😨, отмахивался от загребущих лап Дазая и воздушно чмокующих губ.
Именно с самого начала до конца за этим наблюдал Акутагава прижемавший коробку с печеньем подаренным Дазаем. И именно сейчас он не чего не мог сделать именно потому что запланированно было только пригрозить Ацуши, ну а кроме этого, плана у него и не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини приколы
ComédieЯойные мини приколы по аниме: Наруто, Реборн, Гарри Поттер и т.д (Как и в виде картинок, так и в виде мини фф) #354 в ЮМОР #273 в РАЗНОЕ #89 в ЮМОР #88 в ЮМОР #107 в ЮМОР #798 в ЮМОР #249 в ЮМОР #121 в ЮМОР #56 в ЮМОР #118 в ЮМОР #698 в ЮМОР #99 в Ю...