Гарри Поттер это- Подарок от Мерлина

510 30 5
                                    

Внимание: присутствует ООС

У Драко Малфоя сегодня было явно хорошее настроение.
Сегодня блондину приснился прекрасный сон: отец ползал у его ног, грязнакровка чистила его ботинки, Волдеморт и Дамболдор с Минервой служили ему домовыми эльфами, а Поттер стал ему невестой. В это наипрекраснейшем сне он заставил Грейнджер драить зубной щёткой полы а потом этой же грязной щёткой она грязнила себе зубы, он присмерил и Уизела который жевал слизней и цыплялся за Драко с просьбой-‹Побей меня›, и Малфой конечно же исполнял. Ну а Снейп, в его сне, застрял носом в щели хижины Хагрида,- выбраться так и не смог.
Ох, в этот день его сон обязательно сбудится!

Драко не обращая внимания на офигевших слизеринцев и чуть ли не в препрыжку, поскакал по подземелью Хогвартса. Неожиданно пришла идея зайти к Снейпу и хорошенько поглумится над крёстным. Да, сегодня Драко осмелел.

И как только Малфой вошёл в пустой класс зельеварения, то увидел Поттера. Поттер сидел за партой и был при этом связан.
КАКОЕ ВЕЗЕНИЕ! ДРАКО УВИДЕЛ СЯЗАННОГО КАКИМ-ТО ЗАКЛИНАНИЕМ, ПОЛУГОЛОВО ПОТТЕРА!
–Мм..М..ммм..МмМмММ..!..
Гарри замычал и заворочился. Рот его был банально залеплен изалентой.
–О все вышний! Мерлин! Салазар! Какой подарок ты МНЕ ПРЕПОДНЁС!!!
Увидев такого Малфоя, Гарри выпучил глаза от шока и чуть не свалился с места.
Внезапно хлопнула дверь.
–Это мой Поттер. Убирайся Драко!
Вот и сам Снейп. С такой же, кстати, как и у Малфоев, замашкой собственника.
–Шёл бы ты лучше с моим отцом замутил, крёстный. Ты слишком стар и.. Даже не думай прекасатся к Поттеру!
–Да как ты..!
–Ты по сравнению со мной как гоблин по сравнению с принцем!
–У моей матери фамилия Принц.
–Мать принц? Она трансвестит что ли?... Ну всё ясно...
–Если ты сейчас же не уберёшься, я за себя не ручаюсь..
–Да чтоб ты бошкой в котле с зельем Лонгботтома застрял!!
–Сто балов со Слизерина!.. И Гриффиндора за одно.
Связанный Поттер протестующе замычал.
Лицо Малфоя-младшего скривилось.
–Какого ###############?!!!!!!

Пока двое дрались и спорили, из не откуда появился тёмный лорд- волдяная морда) и подкрался к Гарри.
–Ну что это? Гарри, не думал что ты носишь столь розовое..нижнее бельё. Но мне оно даже нравится!... Ты чё такой тяжёлой то. Вроде тощий, а поднять тебя не могу... Приди, мой верный Люциусо-видный пёс!
Внезапно появился Люциус Малфой, в голубом халате и с ванной уточкой в руках.
–Ну.. Ну что это за вид. Пожиратель смерти, а так меня позоришь.
–Я принимал ванну, лорд.
–А это что ещё.. Ой, короче просто помоги мне дотащить Поттера.
–Да лорд.
И как только Люциус наклонился чтобы поднять Гарри, его халат порвался. Как бы прискорбно это не было, но да, да ещё и на самой жопе. Теперь Волдеморт не одобрительно цокая, рассматривал белоснежные трусы с надписью на заднице «Добро пожаловать в МалфойСтарший-Менор».
–Мда. Ваше Малфоевское приветствие везде.
Ну и Волдеморт поднял Поттера за ноги, Люциус за голову.
–Тёмный лорд, может я сам его донесу?
–Чтоб ты его ещё и по дороге излапал? Не позорься ещё больше, Люциус.

Спустя пять минут.
Малфой и Водеморт не как не могли дойти до покоев Снейпа, чтобы влезть в камин и аппарировать. Заблудились.

–Ты Гарри так не огорчайся. Как видишь у меня теперь есть и нос и волосы..
–Господин. Эти волосы вы срезали у меня вчера пока я спал и приклеели себе клеющим заклинанием. Вы ещё удивились тому, почему заклинание роста волос не подействовало. А этот ужасный чёрно-жёлтый нос у вас из пластелина который вы выкрали из мусорки у маглов. Вам он совсем не идёт... Когда вчера вы гордо вышли на собрании пожирателей то у них был не шок от того как вы "помолодели", мы там чуть в обморок не попадали от внутренне рвущего шока с примесью смеха.
–Заткнись и тащи!
Вот они уже дошли до камина и апппарировали в Мэнор.

–Куда это вы!
Малфой-старщий и Волдеморт вздрогули и обернулись. Это была Нарцисса Малфой.
–Оо.. Цисси это..
–Нарцисса, ты не так всё поняла..
–Да как ты смеешь отнимать возлюбленного у своего сына!? Люциус Абрахас Малфой, как тебе не стыдно! Это и тебя касается Тёмный Лорд!!! И что это за дыра в халате?!! Люциус! Не позорь род Малфоев!!!!
И тут Волди шопотом шикнул:
–Бежим!
И как только Нарцисса погнала тех, из не откуда появились Грейнджер с Роном и забрали Гарри.

–Вот теперь всё в порядке.
Облегчённо выдохнула Гермиона.
–Как ты, дружище?
Спросил Рон отклеевая то, что мешало Гарри говорить.
–Вы всё испортили.
Фыркнул Поттер. Рон и Гермиона в шоке.
–Я же пошутил😁
–Гарри..
–Друг, не шути так!

КОНЕЦ
И
Не
Кто
Не
Молодец(Шучу)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мини приколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя