Гарри в гостях у Снейпа (часть 2)
Ну, я всё же подумывала над тем что пока Снейп не видет, припрётся Драко. Они втроём, Поттер посередине. Один в одну дырку, другой в другую. И уже после этого сора и бой за Гарри.
И Драко такой:
–Да за чем тебе Поттер, старый ты слезеринец?!
А Снейп:
–Я был любовником его матери!
А Драко:
–Ты слишком стар для него. Ещё бы и в любовники его бабушке подался бы! Да и какой ты гей раз с женщиной спал! Отдай Гарри мне!!!
–Я не спал. К тому же он на неё похож!
–Нет! Он похож на твоего не навистного Джеймса Поттера, если не ошибаюсь. Он тебе не дал, вместе с Блэком умотал и вот и твоя ненависть.
–Гррр.. Иди к Невиллу и Уизли с Забини.. чёртов Малфой!
–Иди к моему отцу, злобный профессор. Мне его не жалко. Можешь забирать.Ну, это один из вариантов.
#############################Проснулся Снейп от странного неудобства. И какого же было его удивление когда из под одеяла показалась морда довольного чем-то Поттера.
–Гарри Джеймс Поттер.
Начал строго он.
–На что вы надеетесь так бестыдно залезая к другому мужчине в постель ночью.
–Согреться.
И коварная улыбка.
–Если вы так замёрзли, то это не моя проблема.
–В любом случае я остануть у вас профессор.
И залёг прям на Северуса устраивоясь на его груди как кот.
–Ой. Что это.
Гарри почуяв что ему что-то утыкается, слес со Снайпа. Поняв что у того всало, Гарри сразу же драпнул бежать. Но его схватили.
–А это ваше наказание за то что проникли ко мне и возбуждили.
–Я.. Я не чего не делал! Я не виноват! Это была шутка! Я всем расскажу если не отпустите. Я Драко пожалуюсь!
–Ах Драко.. Ну попробуй.
И Снейп лёг обратно всё также держа смертной хваткой Поттера. Сколько бы Гарри не пытался вырвать свою руку из хватки руки Снейпа, всё было безнадёжно.
–Я ещё девственник! Девственник!
Пощадите!
–Ну хорошо Поттер. Ты свободен. Но в следующий раз, неотделаешься.
И разжал пальцы на руке парня. Гарри сразу же спотыкаясь и падая вылетел из комнаты.
–Хе хе "Ещё не время Снейп, ещё не время"
И вздохнув, Северус поплелся в душ. Где очевидно что он будет дрочить на Гарри.#############################
Эта короткая мини часть означает что будет третья. Надеюсь вы не забыли про это мини и не потеряли интерес
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини приколы
HumorЯойные мини приколы по аниме: Наруто, Реборн, Гарри Поттер и т.д (Как и в виде картинок, так и в виде мини фф) #354 в ЮМОР #273 в РАЗНОЕ #89 в ЮМОР #88 в ЮМОР #107 в ЮМОР #798 в ЮМОР #249 в ЮМОР #121 в ЮМОР #56 в ЮМОР #118 в ЮМОР #698 в ЮМОР #99 в Ю...