А случилось всё с того что хитрым планом Дазая напоили, а он пить не умел, и замкли в каком-то здании.
Дверь слетела с петель. Выпившая мордаха Дазая приподнялась и посмотрела на стоявшего у входа человека. Вяло улыбнувшись, Осама коряво произнёс «Чуя». Накахару поморщился от вида пьяно в хрень детектива. Тот всё так же продолжал пьяни улыбается. Сморщившись от отвращения Чуя отвернулся, ему противно стало от такого слащавого лыба.
–Чуя, Ты ПрИшёл зЗа мНой...
Дазай покачиваясь еле встал, где-то с шестого раза, и шатаясь пошёл в сторону мафиози.
–Я тЯ РазЦелУюю..
И вытянув руки и собрав и вытяну губы в пучок, Дазай практически повалился на Накахару. Чуя лишь вытянул руку вперёд, чуть в верх, так что теперь Дазай лишь уперался лбом рыжему в ладонь махая руками и это придержевало между ними расстояние.
–Я тебя не спасать прешёл, а сразится с тобой. Но смотря в каком ты состоянии.. *он поморщился* Я пошёл.
И наш рыжий гномик в шляпе, толкнул вытянутой рукой Осаму. Тот повалился назад.
–НнУ заЧем таК грУбО.
Помотав головой, Дазай увязался за рыжим.–На мою голову..
Чуя разъярённо бросил взгляд на Осаму. Тот продолжал плестись за ним бубня всякую чушь.
–А ты всё такой же мелкий. Мелкий нНо Ик соблазнительный.
Это было последний каплей.
–Чтоб ты здох. "Может бросить его к агентству, там уж сами подберут"
И перекинув эту перевязанную кобылу через плечё как какую-то тряпку(сверх тяжёлую суецидную тряпку), Чуя подействовал своими методами.–Я нЭе хочу в огенства!
Запротистовал Дазай.
–Мне пофиг.
–Не зделаешь по моему.. Скажу что это ты меня выкрал, напоил и износиловал.
–Тебя то? *рыжий поморщился* Да не за что. И уж точно не с тобой.
–ПравЛьно. Ведь это я тебя Ик.. Износилую. А ты будешь снизу.
Плюнув куда-то в сторону, Чуя отпихнул идущего на него Дазая.
–Не в этой жизни.
–Так в следующий!😸
–💢–Куда же ты?
Дазай схватил Чую за руку.
–"Что за чёрт?"
Чуя ошеломлённым взглядом посмотрел на лыбящего в своей привычной манере Дазая.
–Так ты притворялся.
Прошипел рыжий в попытке выдернуть руку которая трещала от сжатия Осамы.
–Не совсем.
Второй рукой Дазай достал из кармана бирку и потряс её.
–Один наш все порядочный очкарик, изабрёл это.
Он ещё шире улыбнулся.
–Ну, знаешь. За отказ ты мне кое-что должен.
Дазай приблизился ближе. Накахару нахмурился. Дёрнув рыжего на себя, шатен свободной рукой при поднял его за подбородок. Рука сжимающая руку мафиози, переползла на талию и они парни сошлись в поцелуи.
–Смотрю тебе понравилось.
Усмехнулся Осаму в губы рыжего.
–Заткнись.
Чуя притенул Дазая и они сново по целовались.–Что там?
–Целуются.
–Двинся.
–Я не вижу.
–Цыц.
Ацуши и Акутагава пихаясь выглядывали в окно из агенства.
–Вот все удевятся когда узнают.
–Откуда у тебя фотоопарат? Впрочем уже не важно.Вот таким образом все и узнали о тайных ×× встречах Дазая и Чуи.
#############################
Блин, когда моё юморное искусство, превратилось в тепичные фанфики😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мини приколы
فكاهةЯойные мини приколы по аниме: Наруто, Реборн, Гарри Поттер и т.д (Как и в виде картинок, так и в виде мини фф) #354 в ЮМОР #273 в РАЗНОЕ #89 в ЮМОР #88 в ЮМОР #107 в ЮМОР #798 в ЮМОР #249 в ЮМОР #121 в ЮМОР #56 в ЮМОР #118 в ЮМОР #698 в ЮМОР #99 в Ю...