1

18 0 0
                                    

Привет,меня Аня.Мне 17 лет,но это не мешает мне тусоваться с ребятами которые курят травку,пьют.Я считаю их своими друзьями и мне с ними весьма интересно. Но Один день в нашей компании изменил все. Как всегда мы собрались своей компанией и пошли гулять по городу,травка,алкоголь все это было. Но я ничего этого не употребляла,попросту не хотела,не было интереса. Москва -очень красивый город,именно там я и живу. У меня много друзей,многие из них мои знакомые.
Мы гуляли, веселились ,к нам подошёл мой друг ,его звали Паша. Вполне обычный чувак,с ним можно затусить. Но в этот раз он был не один,с ним был парень ,он представился как Артем.В нем я узнала рэпера Boulevard Depo.Да,тот чел который тусил с Фараоном в клипе 5 минут назад. Могу сказать ,что в жизни он симпатичнее. Мне он сразу понравился. У него были прекрасные голубые глаза,его тембр голоса меня просто сводил с ума.Как я могу влюбится в человека только встретив его? Ну да это же я. Я не сводила с него взгляд,пока он этого не заметил. Он посмотрел у ухмыльнулся. Неужели он понял что происходит? Я должна была все выяснить про него и схватив Пашу оттощила его в сторону.
-воу,красотка,что случилось?-просил он освобождаясь от моей хватки.
-я хотела с тобой поговорить-не много смущаясь сказала я.
-слушаю-его вид был немного озадаченым.
-Артем,у него есть девушка там жена?-как де мне это было стыдно говорить.
-ахаха,нет ,а что он тебе приглянулся?-он посмотрел на меня ехидным взглядом.
-нууу возможноо,только пообещай ничего никому не говорить про этот разговор!-пригразила я ему.
-ладно,обещаю, кстати,ты ему тоже понравилась,ты не против если я ему дам твой номер телефона?
-ты серьёзно?
-да.
-ну конечно!
-воу,ты потише будь.-защипел Паша.
-да,прости.Ладно я пойду пожалуй к девочкам,но если он узнает о нашем разговоре,то ты не жилец!-я пригразила ему пальцем.
-обижаешь-он укусил меня за палец.
-ай ,дурак,больно!
Слава богу,он был свободен,но оставалась одна деталь:а что если не напишет,не позвонить,да и воопще что если Паша наврал? Ладно,не буду загонятся. Все уже были явно подвыпившие даже бабы,который впоследствии надо было вести домой. В этот вечер я не пила,хотя родители меня не ограничивали меня в небольшом количестве алкоголя. Вся компания поделилась на пары. Но не я с Артёмом. Мы просто шли рядом. Но наше молчание Артем нарушил первый.
-я хотел у тебя спросить, чисто ради интереса,сколько тебе лет?-этот момент он смотрел на меня и я просто текла от его взгяла.
-17-сказала я не смотря ему в глаза.
-не рано ли тебе тусоваться с нами?-спросил он улыбнувшись.
-нет,не рано,а ты что мне мама ,чтобы что то запрещать?
-нет,что ты ,просто 17 ! Ты же должна учить уроки и готовиться к экзаменам.
-ты опоздал с выводами.Я уже закончила школу. Мне в институт осенью-сказала я с улыбкой.
-ахаха,извеняюсь-он засмеялся.
-а сколько тебе лет?
-24.
-не староват ли ты ?-съязвила я.
-аха,нет,думаю нет.
Некоторое время мы ли молча.
-ты разве не знаешь кто я?-спросил он,опять нарушив молчание.
-конечно знаю,ты Depo и что?
-ну просто это очень странно,обычно новые знакомы просят чтот то типо фоточки,автографа,передать привет бабушке в Сибирь.
-ахах,нет,я не такая,с тобой просто очень интересно,я в тебе вижу не классного Рэпера,а человека который меня заинтересовал.
-меня это сейчас обидело-он сделал обиженное наиграное лицо.
-аха,я не это имела ввиду.
-да раслабся ,я понял,если честно с тобой тоже классно-он подошёл ближе. Тогда может дашь мне свой номер?
-да, давай телефон.
ООО ,это случилось ,наконец то. Меня даже не смущала разница в 6 лет.
-все,на.
Он достал косяк и начал курить.
-будешь-он протянул мне косяк.
-нет,не курю.
-серьёзно? Я думал они тебя всему уже научили-он начал прикуривать,а затем выпустил клуб серого дыма в ночьное небо.
-нет.
-завтра опять встретимся?
-да.
-отлично.
Ребята ушли уже далеко,но про нас вспомнил Паша.
-эээй,ребята что отстали?-он уже был подвыпивший.
-идем-крикнул Артем и помахал другу.
-слушай,я пожалуй пойду.
-а что,нашей маленькой девочке пора спать?
-очень смешно,нет просто устала.
-тебя проводить?
-нет,спасибо,сама дойду,тут не далеко.
-ну смотри.
-ладно,пока.
-пока.
Он подошёл и обнял меня.Его запах я запомнила надолго. Помахав рукой я развернулась и ушла,он ещё долго смотрел мне в след. Дома меня ждал только мой кот. С 16 лет я уже живу одна,родители считают меня самостоятельной. Хотя так оно и есть. Я ещё долго думала об Артеме ,вспоминала его запах,его прекрасные голубые глаза. От одного его вида я просто текла как сучка. Его вид меня просто дико возбуждал. Воздержавшись от дикого желания "поиграться" с собой я легла спать. Но проснулать от громкого уведомления на телефоне.Заявка в друзья. Это был Артем. Добавила его,но так и не решилась написать. Оооо нет,он что то пишет.
-привет,надеюсь не разбудил?
-привет,нет,только собиралась лечь.
-как до дома дошла?ничего не случилось?
Неужели он переживает за меня?
-нет,все нормально,а ты что переживаешь?
-возможного,просто спросил.
-ну да ,ну да.
-волнуюсь как за подругу с которой мне очень интересно.
-а ты как дошёл ?
-хорошо,а что?
-просто,волнуюсь как за друга с которым мне интересно.
-забавно.
-ага.
-что делаешь?
-лежу с котиком.
-что?!у тебя есть парень?!
-нет,групенький,с котом.
-ахаха,я уже испугался.
-а ты что делаешь?
-о тебе думаю.
-это приятно.
-мы же завтра встретимся ?
-да.
-отлично,ладно,ложись спать,спокойной ночи.
-спокойной ночи.
Утро было самое лучшее. Захотелось просто просыпаться по утрам. Опять уведомление на телефоне. Артем.
-доьрое утро.
-доброе.
-не разбудил?
-нет,проснулась уже
-хорошо,я тут хотел спросить ,у Паши сегодня туса,придешь?
-да,конечно.
-ладно ,буду ждать.
-пока.
-пока.
Оох,ночь будет весёлой.
Опять сообщение.От Артема.
Но на этот раз это был текст песни. Очень красивой песни.
-ой прости,я перепутал,не туда отправил.
-да все нормально.
Я перечитывала эти строки много раз. Я бы хотела их услышать из его уст.
Вечер наступил быстро,я быстро собралась и побежала до Паши. В квартире было весело,везде витал дым,громкая музыка. Среде этих людей я увидела свою компанию. Главное что среди них был Артём. Но он сидел с какой-то девушкой в обнимку. Зачем он меня позвал? Чтобы я его ревновала? Зачем Паша наврал ,что у него нет девушки?
Я запуталась сама в себе,с одной стороны я хочу быть с ним друзьями,с другой я хочу с ним встречаться.
Ладно,ты должна подойти ,чтобы они ничего не подумали.
-йоооу,ты пришла-это был Паша,он уже был подвыпивший.
-да,конечно,не могла пропустить-я кинула гневный взгляд в сторону Артема. Я думаю ,что он все понял и поэтому отсел от той девушки. Господи,да он сам в себе разобраться не может!
-будешь пить?-спросил Паша протягивая мне бокал вина.
-да-я с ходу самахнула бокал,в горле жгло,стало жарко.
-воот ,уже лучше.
Я присела на диван. Ко мне подсел Артем.
-что это сейчас было?-он взял меня за руку,но не грубо ,а нежно.
-я не знаю,а что это была за девушка?
-подруга.
-ааа,ну ясно.
-я же вижу ,что тебе не всеровно.
-ты ошибаешься.
-а ну да,слушай может уйдем?
-но я же только пришла.
-ну и что?
-ладно ,пошли,всеровно скучно.
Мы гуляли по городу,пили вино.
-пошли домой?
-давай провожу.
-может останешься у меня?
-а ты хочешь?
-нууу да.
-ну пошли.
Зачем я его позвала? Я прекрасно понимаю ,чтоьхочу быть с ним друзьями,хотя бы сейчас.
-проходи.
-а где у тебя все?
-я живу одна.
-уже?
-да бля,уже.
-ладно,прости.
-за что?
-за ту девушку,за он ,что дал повод для ревности.
-ревности не было,а даже если и было,то я тебя ревновала как друга.
-ну да.
Он протянулся,чтобы поцеловать меня.
-нет, стой ,мы же друзья.
-да,точно,прости.
-я пожалуй спать пойду.Ложись в зале на дива .
-да ,спокойной ночи.
-спокойной.
Мне надо было серьёзно подумать, о нас..что будет дальше..

my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя