4

7 0 0
                                    

Просыпаться было больно,болело все. Вчера же ничего не было. Я встала и пошла в ванную. У меня были опухшие глаза. Это из за слез. Я плакала,потому что переживала за Артема. Я не знала как его вывести из депрессии. На телефон пришло смс:зайди в зал.
На кровати лежал Артём, впервые он улыбылся. Он вскочил и подошёл ко мне
-что то случилось?-я была очень удивлена.
-ну почти,воопще,я снял дом далеко за городом,мы с тобой сможем там отдохнуть две недели,да и воопще,на природе как то не так сильно думаешь о курении.
-серьёзно ?это классно!
Наконец то я отвекусь от плохих мыслей.
Я сразу пошла собирать вещи,вечером мы должны заказать такси и уехать.
-а кот? Куда мы его денем?
-отвези маме.
-ну нет,я не хочу чтобы она мне звонила каждые 10 минут.
-оставь брату.
-хмм,можно.
Я отвезла кота брату и сказала чтобы он ничего не говорил маме. К вечеру вещи были собраны. И мы уже ехали в машине. Я быстро устала ,поэтому легла на плечо Артема и уснула. Проснулась только когда мы подъехали.
Дом оказался не большой,простой. Как у бабушки в деревне, но это было хорошо. В доме была очень уютная обстановка.
-нравится?
-да,очень классно. Там что озеро?
-да.
-пошли сходим завтра?
-ладно,ты не сильно устала?
-нет ,а что?
-ну просто ещё рано спать ложиться...
Он подошёл ко мне ближе и поцеловал в шею. Его руки водили по моим ягодицам,он их немного сжимал. Я начала тонно дышать,его это заводило. Он пустил руки под мою футболку,начал гладить грудь. Расстегнул лифчик. Я снала с него футболку и кинула его на кровать. Целовал его, прикусывая не много. Начала спускать поцелуй ниже. Целовала его пресс. Добралась до джинс. Расстегнула их и стянула с него. В этот момент он резко перевернул меня на живот. Я изогнулась под ним словно кошка. Он намотал мои длинные волосы на кулак и немного потянулись на себя.
-ну же,войди в меня ,я не могу ждать.
Он уже тоже не мог терпеть. Он вошёл и я почувствовала как он пульсирует. Я извевалась от удовольствия,стонала что есть сили,здесь нас никто не услышит.
Артем:
Я хотел её все это время. Я знал ,что она переживала за меня и дал ей время. Я снял этот дом ,только чтобы хорошенько её отодрать,снять стресс,чтобы мы вместе отдохнули от всех. Мне так не хватало её сладких стонов. Я не мог её насладиться,хотелось ещё и ещё.
Нет,мне от неё нужен не только секс. Она как вторая часть меня. Я очень долго ждал пока она все поймёт,я знал ,что я ей не безразличен. Я полюбил её с первой встречи. Но не был уверен ,что она захочет быть со мной. Разница 6 лет,думал она испугается её.
Аня:
Я уже почти окончила,оставалось не долго.
-Артем,я уже не могу!
В этот момент я кончила. Это был лучший оргазм.
Он поцеловал меня в губы. Это был очень невинный поцелуй. Но мне этого было мало. Я прижала его к себе. Почувствовала жар его тела. Каждый раз моя любовь к нему вспыхивает с новой силой. Я начала его жадно целовать. Мне его так не хватало эту неделю. Я скучала по прежнему Артему.
-прости-Артем сел передо мной.
-что?за что?-я провела рукой по его волосам.
-за то ,что ты переживала за меня эту неделю,я думал только о себе.
Он опять стал грустный. Я взяла его за подбородок и посмотрела прямо в его глаза. Столько искренности,любви,тепла в этих голубых глазах.
- Артем,все хорошо. Я не должна была так переживать. Я все понимаю.
Я поцеловала его в лоб. Он сейчас был похож на ребёнка. С этой милой улыбкой, маленькой радостью в глазах.
-я счастлив ,что ты у меня есть.
Он обнял меня и опрокинул на кровать.
Опять его глаза заглядывали мне прямо в душу. Никогда бы не простила себе,если бы потеряла его
На улице начало вставать солнце. Лучи его мягко освещали комнату,наши тела. Тело Артема все ещё было напряженно. В лучах солнца его волосы казались золотыми. Я очень устала за эту ночь,но ещё долго не могла уснуть. Мы лежали и продолжали смотреть друг другу в глаза. Он нежно гладил меня по руке,поднимаясь выше к щеке. Он нежно поцеловал меня. Хотелось ,чтобы эти две недели длились вечно.
Но там,в городе остались все:друзья,родители.
-Артем,ты кому то говорил куда мы уехали?
-да,Паше.А ты?
-брату.
-ладно,ты очень устала,поспи,а я пока что схожу к озеру.
-ладно.
Он поцеловал меня в лоб,надел джинсы и вышел. В доме стояла тишина,казалось время остановилось. Комната заполнилась тёплым,розовым светом. Я закрыла тяжелые веки и сразу уснула

my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя