6

8 0 0
                                    

Я ещё долго не могла уснуть и пошла курить на улицу. В голову шли мысли и уходили с дымом ,который я выпускала в звездное ночное небо.
Что с ним произошло? Как из того дерзкого парня,он превратился в депрессивного маленького мальчика?
На улице пели сверчки,слышались звуки воды,шум деревьев. Меня это немного успокоило. Выкурив три сигареты я вернулась в дом. Надела теплую кофту Артема и при села рядом с ним. Гладила его каштановые волосы,гладила его щеки. Очень больно смотреть на любимого человека,которому не можешь помочь,хотя кто знает.
Я не спала ночь,на улице начало светать. Комната наполнилась алым светом. Тени стекались по стенам. Проснулся Артем. Он присел на край кровати и сонными глазами посмотрел на меня.
-ты ложилась спать?
-нет
-почему?
-да так,не спалось.
-от тебя пахнет сигаретами?
-нет,это твоя кофта.
-нет,ты куришь?
-даааа.
-давно? С 14 лет,после того как депрессия началась.
-многое я о тебе не знал.
-ага,пошли, покурим?
-пошли .
Мы вышли на улицу. Был очень красивый рассвет. Будто капли крови растекались на молоке. Могла любоваться вечно.
Я закурила сегарету и мне опять стало легче. Артем смотрел на меня будто я мифическое существо.
-что то не так?
-да нет,просто не привычно.
-а как ты так все скрывала?
-даже не знаю.
Докурив я подошла к Артему. Он весь дрожал. Я потрогала его лоб. Он весь горел.
-да у тебя же жар! Иди в кровать!
Я поставила градусник. Температура 38.3
-нам нужно в город,срочно.
-нет!
-да!ты что дурак?! Это не шутки!
Я собрала все вещи и вызвала такси. Через полтора часа мы уже были дома.
Я сразу побежала в аптеку. Купила лекарства.
-выпей таблетку,поможет.
-спасибо. После этого он быстро уснул. Я легла рядом. Он выглядил очень вымученым. Надо его меньше грузить,меньше давить на него. Как я поняла ,он это очень трудно переносит. Возможно это из за детства. Постоянно мотаться туда сюда, а потом ещё и отца посадили.
Внезапно он подскочил с кровати и сел за стол.
-что то случилось?
-ага,вдохновение пришло.
Он впервые сел что то писать. Неделю не мог выпасть из депрессии.
Он сидел и писал наверное часа два.
Потом он устало рухнул на кровать.
-закончил?
-ну почти. Слушай,сколько время?
-два ночи.
-м-м-м,моё любимое время-он улыбнулся,посмотрел на меня и поцеловал.
Ну наконец то!
Я ответила ему на поцелуй. Он навис надо мной.
Стал стягивать с меня футболку.
Я впилась в его губы,стянула с него кофту.
-долго ждала этого, малышка?
-очень.
Это был лучший секс.
После того как мы закончили, я надела его кофту и вышла на балкон покурить. Артем присоединился.
Я выпускала дым в пустую тишину города. Было тихо и так хорошо,будто мы одни в мире. Артем встал сзади меня и обнял. Докурив я обернулась и посмотрела в так горячо любимые голубые глаза.
Сколько же всягоко дерьма мы пережили вместе. Не смогла бы уйти от него,слишком сильно любила.
-скажи,если бы поцелуй был,ты бы меня бросила?
Зачем он опять начал говорить про это.
-нет,не простила бы,слишком сильно страдала бы,но не ушла.
-почему?
-я люблю тебя. А ты?
-что?
-ну чтобы ты сделал если бы я тебе изменила?
-ты бы не изменила,
-почему?
-ты же меня любишь.
Он улыбнулся и чмокнул меня в губы.
На улице уже всходило солнце. Спать хотелось жутко.
Проснувшись я поняла,что Артема нет. Видать опять по делам ушёл. Время было 3 часа дня. На телефон позвонили,но не на мой,Артема. Номер не был забит.
-привет любимый,спасибо за шикарную ночь,Артемик ,ты лучший.
Это была какая то женщина.
-что ?!кто это?
-....
Трубку повесели. В глазах все потемнело,я не могла дышать.
А как же разговор который был утром.
Он просто хотел убедиться ,что я ему все прощу. Я кинула телефон об стену .
По щекам текли градом слёзы,у меня началась истерика.
Дверь начали открывать. Вошёл Артем и увидел всю эту картину.
-что тут происходит?!
-ах ты сука,пошёл от сюда к своей шкуре. Кого ты ебешь за моей спиной?! Как ты мог?! Ты же все знал, что я прощу,просто хотел утром убедиться.
-...
-сказать нечего?! А мне есть,ты самое лучшее и одновременно худшее ,что было в моей жизни.
Прости,и прощай. Я побежала собирать вещи. Артем схватил меня за руку.
-отъебись от меня!
Я закрыла комнату на замок.
-открой !быстро! Я все объясню.
-шкурами своим объясняй!
Одевшись и собрав вещи я вышла в коридор.
-я тебя не пущу.
-а смысл мне тут находиться?
-я тебя люблю.
Я рассеялась ему в лицо.
-ахахаха,то есть ты мне это говоришь после того ,как изменил мне?! Забавно! Ладно,прощай,надеюсь у тебя все будет норм.
Он не выдержал и прижал меня к стене,ударил кулаком по стене,в сантиметре от моего лица.
-ты что больной?
-да агрессивный, я больной и что с того?!
-сходи к врачу!
Я попыталась уйти.
-ладно, всеровно смысла жить нет.
Я зашла в ванную взяла лезвие.
-хочешь посмотреть что будет? Ты же знал к чему это приведет. Я полоснула по венам. Все вокруг помутнело. Голоса превратились в звуки.
Я посмотрела на руку. Кровь текла и капала на паркет. Ко мне подбежал Артем. Взял мой телефон и вызвал скорую. Дальше я не помню что было. Помню врачей,помню Артема,который стоит рядом и держит меня за руку. Мне вкололи укол и сразу отключилась.

my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя