5

7 0 0
                                    

На улице окончательно взошло солнце. Его свет ярко освещал комнату. Глаза было больно открывать. Открыв их,я поняла,что рядом нет Артема. Я пропала всего пол часа,может он ещё на озере. Я надела шорты и толстовку отправилась к нему. Он сидел на небольшой пристани закрыв глаза. Я подошла и села рядом. Он обнял меня за плечи.
-ты долго тут сидишь?
-не знаю,может час,а ты чего встала?
рано же.
-солнце разбудило.
На улице было раннее утро и поэтому было холодно. Я быстро замерзала и начала дрожать.Артем же сидел без верха воопще.
-замерзала? Пошли в дом,я проголодался.
-пошли.
Он помог мне встать и обняв меня а плечи мы направились в дом.
Из еды мы взяли не много. Но этого должно хватить на две недели.
-что будешь? Яичницу с тостами или омлет с помидорами?
-давай омлет.
Я при строилась у плиты. Артем же при строился сзади. Он нежно гладил меня по талии,целовал в шею. Не было намеков на секс,это было скорее проявление любви.
-Артем,подожди.
-ладно,ладно.Кстати,сегодня приедеть Паша, какой то новой бабой.
-а как её зовут?
-Вика вроде.
-ах да,я с ней познакомилась в уневере.
-ясно.
Мы позавтракали и просто проявлялись весь день на кровати. Вером позвонил Паша.
Они уже поъехали к дому.
-привет.
-привет Аня.
Парни пошли на улицу мы же остались в доме.
Мы с Викой мило беседовали о парнях,о моде,обо всем вопщем.
-может на улице разведе костёр ?
-отлично.
-Паша,пошли со мной ,поговорим-я взяла его и потащила в лес.
-зачем ты с ней встречаешься? Выже друзья?
-кто сказал?
-она неделю назад.
-что?! Мы с ней встречаемся пол года.
-я не знаю,она мне сказала,что вы друзья.
-ладно,веток достаточно, пошли обратно,мне ещё с ней поговорить надо.
Вернувшись я увидела ооочень неприятную картину.
Артем тянулся к Вике чтобы поцеловать ее. Его руки были на её талии.
-Вика,ах ты шлюха такая! Быстро в машину! Мы уезжаем! А ты очень мерзкий,как ты мог?! Вика с визгом побежала и села в машину. Я не могла по шевелится и просто стояла на месте. Машина щашуршала колесами по дороге и скрылась. Из глаз потекли слёзы,в горле застыл ком. Хотелось кричать от боли. Как он мог?! Два года,два гребаных года я убивала себя любовью к нему. А он...
Я убежала в дом и закрылась на ключь. Артем побежал следом,но не успел. Из ща сильной боли я сползла вниз по двери и зажала рот рукой. Да,вы скажите ,что измены не было, не о был факт ,что он хотел изменить.
-открой дверь нам надо поговорить !
-...
-открой,я ведь залезу через окно.
Чёрт,окно,я его не закрыла когда уходила.
В доме послышались шаги. Артем подошёл ко мне,я чувствовала на себе его взгляд. Он присел на корточки и поднял мою голову.
-не плачь ,умоляю,прости меня. Я правда не хотел,просто...
-просто что?!-я уже не могла терпеть
-она мне предлагала встречается ,пока ты думала год. Я сначала согласился ,погулял пару раз и все. Но у неё остались сообщения и она сказала ,что перешлёт их тебе,если я её не поцелую.
-господи,да это было год назад!
-да но..
-Артем,скади мне только честно,ты меня любишь?
-да
Я не могла его отпустить ,я любила его больше жизни. Я поднялась и обнила его шею. Он обнял меня так крепко ,что я не могла дышать.
Он что серьёзно? Он заплакал. Я впервые его видела таким. Видимо на него все это очень влияет.
-эйй,ты чего?-я поцеловала его в губы.
Я вытерла его слёзы.
-я очень устал,я так не могу,все это очень давит на меня.
-успокойся,я не собираюсь от тебя уходить,ты чего?
-да?
-да,я люблю тебя больше всего,я не могу тебя бросить.
Он поднял меня на руки,прижал к стене и поцеловал.
Я вдыхала его запах,оставляла засосы на шее. Он принёс меня в спальню и положил на кровать. Лег рядом. Я начала гладить его волосы,шею. Что с ним происходит? Почему он так изменился?
Он быстро уснул ,а мне же никак не спаслось. В голову шли мысли,их было много,я не знала  что мне делать ,как помочь Артему.

my boyМесто, где живут истории. Откройте их для себя