Проснувшись утром я не увидела Артема. На столе была записка: "все клево,надо по делам просто". Почему он мне ничего не сказал утром? Нехотя встав с послети я направилась на кухню. На столе стояли свежие пончики и кофе. Видимо он встал пораньше ,чтобы купить мне их. Всё-таки он очень милый. Позавтракав я собралась наконец в университет. На самом деле это очень классное место.Куча друзей с общими интересами. Именно там я познакомилась со своей лучшей подругой. Дорога до универа была толгой,поэтому я попрасила брата меня до бросить.
Самая скучная пара была по родному языку,это почти как русский,только упрощённый. Наконец все закончина ,можно пойти в буфет.
Присев за отдельный от все столик я начала трапезу.
-привет,можно я тут присяду?
Подняв глаза я поняла ,что это новенькая девочка. Её звали Вика,вполне обычная,с шикарной внешностью,ввся в дорогом шмоте .
-да ,конечно!
-тебя же Аня зовут?
-да,верно.
-я Вика,приятно познакомиться.
-взаимно.
-ты на кого учишься?
-на журналиста ,а ты?
-я на экономиста.
-классно.
-ты давно тут?или как и я ,первый курс.
-да,я на первом курсе.
-слушай,ты мне понравилась,может потусим сегодня ,у меня есть друг -Паша,можно у него
-а как у него фамилия?
-Соловьёв.
-ахахаха,это и мой друг тоже.
-так вы знакомы?
-да,уже года три.
-ахаха,ну это же классно!
-ну я ещё не уверена,на сегодня дела были.
-ну если будешь свободна,напиши.
-конечно.
Почему я раньше не знала ,что Паша с ней дружит? Он бы мне давно про неё сказал.
Придя уже под вечер домой ,я услышала громкий смех в зале. Это был Артем. Как он попал в квартиру?
Точно,вот где я потеряла свои ключи! Я оставила их у него дома.
-привет-я подошла к нему,обвила его шею руками и поцеловала. От него исходил запах алкоголя и табака.
-привет,я скучал по тебе.
- почему ты ушёл утром?
-дела были.
-сейчас все хорошо?
-да.
-ну ладно.
Он положил мне руки на талию ,а затем начал спускаться ниже. Добрался до ягодиц и начал их мять.
-МММ.
-Артем,я очень устала и хочу спать.
-неет,я тебя просто так не пушу.
-Артееем!
-ну что такое? Тебе разве не спонравилось вчера?-он посадил меня на кухоный стол и начал целовать в шею. Я очень устала ,но отвечала на его поцелуи. Запустила руки в его волосы и потянула к себе.
-ну вот,во вкус вошла?
-почти.
Я спрыгнула со стола.
-все я спать.
-ну нет-он встал в проеме не давая мне пройти.
-думаешь я не пройду?
-нет-он улыбнулся.
Я начала его щикотать,он боится щикотки. И побежала в комнату .
Он поймал меня за руку.
-стой.
Он резко повернул меня и поцеловал в губы. Это был очень страстный поцелуй. Он начал растегивпть на мне толстовку,затем добрался до футболки ,я осталась в одном лифчике. Я сняла с него футболку,провела рукой по прессу и растегнула на его джинсах ремень.
Он снял джинсы с меня.
Я стояла в одном белье.
Вдруг Артему стало плохо,он начал задыхаться.Я быстро оделась и вызвала скорую. Его забрали,у него оказался приступ из за потребления табака. Я поехала с ним. Я сидела и плакала в кориде. Я очень за него переживала. Вскоре ко мне вышел доктор.
-что сним?
-сейчас с ним все нормально,но следует строго воздержаться от табака,от дыма,постараться избекать контактов с курящими. Я думаю вы,как его девушка должны проследить за этом. И следует отказаться от спиртного.
-да конечно,к нему сейчас можно?
-да,если хотите, то можите остаться с ним на эту ночь, завтра мы его уже выпишим.
-спасибо,доктор.
Войдя в палату ,я увидела спящего Артема. Я при села на койку и запустила руку в его каштановые волосы. Он открыл глаза ,посмотрел на меня и улыбнулся.
-со мной все нормально?
-да,но ты не должен курить и пить,хотя бы в ближайшее время.
-бляяяя. Он зевнул,было видно ,что он вымотался. Я легла рядом с ним,он обнял меня и поцеловал в лоб. Я очень боялась за него,когда он начал задыхаться,все было как во сне. Сейчас все было позади.
Утром же мы уже были дома у Артема. Я решила пока жить у него,взяла с собой вещи и кота.
За эту неделю Артем ни разу не выходил на улицу,стал замкнутым,он полностью погрузился в музыку, ночами писал песни. Он был грустным,казалось у него была депрессия.
Он даже не приставал ко мне.
-Артем,что случилось?
-всмысле?
-ты стал очень замкнутый.
-тебе кажется.
-почему же ты не выходить на улицу?
-просто не хочу,хочу с тобой время провести.
-да? А почему же ты не хочешь меня трахнуть?
-не знаю.
-а вот я хочу!
Казалось для него это был пустой разговор,он сидел посредине комнаты и смотрел в одну точку. Я подашла к нему сзади. Вдохнула его запах. Казалось дороже него нет ничего. Мне было очень плохо,что после того приступа он изменился,замкнулся. Он встал и обнял меня за плечи,поцеловал в макушку. Не хотелось отходить от него ни на шаг.
-прости,просто со мной такое бывает,просто иногда нужно отдохнуть от всех.
-понимаю,все нормально.
Я посмотрела в его голубые глаза, они были лучше неба.
Он еле заметно улыбнулся. Поцеловал в губы,поцелуй был очень нежный. Артем был очень измотаны й,я не стала грузить его своими желаниями.Мы легли на кровать и просто уснули. Видимо,я не совсем хорошо узнала его за эти полтора года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my boy
RomanceПривет,меня зовут Аня,мне 17 лет.Я расскажу тебе про мои самые лучшие два года,интересно?читай дальше!