o n e

3.5K 97 13
                                    

{Wyatt Oleff × IT × Уайатт Олефф × Оно}

***
т/и - твое имя
т/ф - твоя фамилия
ц/т/г - цвет твоих глаз

[Уайатту 22, а тебе 21]

- Уайатт. - в ответ тишина.

- Уайатт.

- Уайатт! - ты хмуришь брови, потихоньку чувствуя приближающееся раздражение. - Олефф, мать твою! - ты стучишь по двери, тотчас услышав грохот и мучительные стоны, после чего твой гнев превратился в лёгкое недоумение.

- Что у тебя происходит? - ты прислонилась спиной к стене, закинув голову назад.

- Я упал с кровати... - эхом доносится голос парня, и ты начинаешь смеяться. - Не смешно, Т/ф!

- Я бы не приняла такие меры, как громкое стучание по двери, если бы ты проснулся ещё двадцать минут назад! - ты нервно жестикулируешь руками. - Ты вообще будильник заводил? - в ответ ты услышала отрицательное мычание. - Ох, Боже правый...

- Я благодарен за то, что ты пришла за мной. - Уайатт открыл шкаф, это ты поняла по мерзкому скрипу дверцей.

- Не благодари, мистер "Неответственность". - пробубнила ты, скрещивая руки. Белоснежная дверь в комнату Олеффа приоткрылась, и оттуда высунулась кудрявая голова. Парень явно выглядел невыспавшимся: небольшие мешки под глазами и потрескавшиеся губы свидетельствовали об этом. От такого забавного зрелища ты немного улыбнулась.

- Что за милашка? - ты тыкнула в одну из кудрей Уайатта, который ловко схватил тебя за запястье.

- Я хотел сказать только одно: я тебе обещал сходить в галерею, мы это и сделаем. - одна из его хмурых бровей поднялась вверх. - Уяснила, Т/и? - ты почувствовала, как твои щеки загорели ярче любого огня, и отвела округленные от удивления глаза в сторону. Уайатт ухмыльнулся.

- Да ясно-ясно. - ответила ты, чтоб хоть как-то разбавить это неловкое молчание. - Подожду тебя на улице. - Олефф сжал твою руку сильнее, из-за чего ты выкрикнула недовольное "Ауч!".

- Нет уж. - отрезал Уайатт. - Зайди в комнату, мне нужна помощь эксперта в модных тенденциях. - вы оба захохотали.

- Чего тебе-то думать, нашёл не мятую футболку и вперёд покорять мир! - Уайатт цокнул.

- Ты выглядишь сегодня отлично, - парень оглядел тебя с ног до головы. - Смотри, как ты умеешь комбинировать. Бежевые брюки и тёмно-зелёная рубашка с короткими рукавами, это правда восхитительно! Рядом с тобой нужно выглядеть идентично, я так считаю. - от стольких комплиментов со стороны парня ты впала в ступор и даже слегка занервничала. Уайатт это заметил, и не стал долго восхвалять тебя, сразу переходя к делу.

имы по оно/осд с:Место, где живут истории. Откройте их для себя