{× Eddie Kaspbrak × IT × Jack Dylan Graizer × Эдди Каспбрак × Оно × Джек Дилан Грейзер×}
***
Представь, что Эдди приглашает тебя на свидание, где вы будете только лишь вдвоем.
Что ты ему ответишь?• С радостью, Эдди!
- Нет, ты мне не нравишься.
- Я должна подумать.
- Прости, у меня уже есть парень.
Или...
- Знаешь, я рада, что ты приглашаешь меня, но ты слишком милый для того, чтобы я согласилась.
Если ты ответила первым ответом, Эдди подумает, что ты легкомысленная, так как девушек он выбирает очень осторожно, но это очень маловероятно.
Ты согласилась, а значит он может рассчитывать на то, что ему удастся поцеловать тебя в губы.Если же второй, то огорчу, даже если он это примет, и ты захочешь остаться с ним, как с другом, то он это отвергнет. Эдди просто не сможет находиться рядом с тобой, зная, как сильно он тебя любит, но взаимности нету.
Отвечая третьим вариантом, Эдди не будет тебя торопить, ведь он сам чертовски боялся подойти к тебе, и сказать всего лишь каких-то несколько слов. Он дождется ответа. Только не томи, это самое главное.
Четвёртый вариант самый печальный для Каспбрака, его сердце разорвется на несколько кусочков, и больше никогда не склеится. Этот астматик любил тебя больше жизни.
Самый последний вариант, скорее всего, самый милый. Эдди будет в смущении, а ты легко смогла разбудить в его животе миллионы бабочек, которые уже никогда не уснут снова.
Гарантирую, ваше свидание будет самым запоминающимся событием на всю жизнь.
А может и нет. Это исключительно твой выбор.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
имы по оно/осд с:
Short Storyздесь чисто мой сборник имов по актерам и их персонажам из оно и очень странных дел приятного прочтения <3