f o u r

1.7K 37 3
                                    

{× Bill Denbrough × StanleyUris × IT × Билл Денбро × Стэнли Урис × Джейден Либерер × Уайатт Олефф}

Окончание четвертого урока дало Стэну понять, что наконец он сможет уйти на большой перемене в кабинет 114, где так часто любит сидеть, и заниматься любимым делом, о котором никто кроме него самого не знает.

Так как мальчик весь день с нетерпением ждал момента, когда он снова может посидеть в одиночестве, то практически бежал к месту назначения.

Дверь за его спиной захлопывается, он включает старую лампу, которая тускло, но хоть как-то освещала помещение.
Крики и возгласы учеников будто исчезли, еврей едва их слышал.

Вдохнув побольше воздуха, который был перемешан с запахом старых и увлекательных книг, фиалками, которые поливает только Стэн, он проходит за стол.

- Где эта тетрадь?! - нервно бубнит Стэнли, роясь в своём рюкзаке.
Когда же она нашлась, мальчик облегчённо облокотился на спинку стула, позже вернувшись в прежнее положение.

Перед ним открылся целый мир самодельных стихотворений, которые он сочинял в этом месте на протяжении двух лет. Замечательное построение предложений, словосочетаний, переливающиеся в настоящие и невероятные стихи, которым, возможно, позавидовали бы нынешние писатели.

Урис выдавил улыбку, снова оглядев листы своей тетради с аккуратным до неузнаваемости почерком.
В последний раз он писал стих ещё неделю или две назад, совершенно забыв о его сути. Всему тому оправдание: мальчик усердно готовился к контрольным работам, что так влияли на его годовые оценки.

- "Боязни в сердце нет,
Хоть грозный ураган весь мир крушит с размаха:
Как некий дивный свет,
Сияет вера мне - оружье против страха.

Всё прочее - слова.
В ней истина и суть, и жизнь, а все иное -
Пожухлая трава.
Тщета и пенный след за грозною волною.

Видна граница мглы
И света бесконечность
С незыблемой скалы,
Которой имя - вечность." - закончил читать юный писатель, не веря тому, что действительно сам способен сочинять подобное.

Он положил тетрадь на стол, тщательно вглядываясь в потолок, который по какой-то причине пленил его взгляд.
Его стих заставил задуматься на минут пять, витая в мыслях о том, что ему писать на этот раз.

имы по оно/осд с:Место, где живут истории. Откройте их для себя