t w o

2.3K 68 4
                                    

× Finn Wolfhard × IT × Stranger Things × Финн Вулфард × Оно × Очень Странные Дела ×

[Финну 17, а тебе 16]

***

улицы Ванкувера на сегодняшний день были удивительно тихими.
почти нету людей, нету проезжавших мимо машин, нету этакого хаоса, который происходит почти каждый день. сегодня ты впервые смогла услышать красивое пение птиц, которое повторяется по звучанию, шелест зелёных листьев, и далёкий, глухой гул голосов, идущих с центра канадского города.

причина того, почему в твоём небольшом районе так спокойно, стала известна после того, как ты увидела билборд на другой стороне улицы, который гласил о каком-то празднике, название которого тебе было не особо известно. наверное, какая-то выставка, или ещё чего. впрочем, учитывая то, что такой момент бывает не часто, когда можно в тишине походить по улочкам Ванкувера, и насладиться всеми здешними красотами, ты решила не упускать шанс, отбросив в сторону мысли о возвращении домой.

ноги, обутые в черные балетки, побрели в супермаркет, который стоял неподалеку. зайдя во внутрь, ты увидела лишь скучающую кассиршу, которая явно надеялась попасть на сегодняшнее мероприятие. ты решила растянуть время, изучив все помещение полностью.

"хотя что я могу изучать в обычном магазине с продуктами?" - подумала ты, и натянула на лице глупую улыбку.
все оказалось не так плохо, когда ты увидела парочку стендов с журналами и книгами.

взяв в руки один из журналов, ты легко и неспеша пролистнула несколько страниц, сразу поняв, что этот журнал для девчонок, которые любят следить за модой, новыми тенденциями и прочими штучками. ты поставила журнал обратно.

"и зачем они забивают головы всякими помадками и кофточками?" - ты вздохнула, поднимая брови вверх. книга, которая лежала чуть дальше, заинтересовала тебя своим внешним видом. изумрудный переплёт, а на обложке большое красное сердце, в которым орфографическими буквами написано: <<Мои Чувства>>.

"не суди книгу по обложке..." - ты закатила глаза, отводя взгляд от книги. любовные романы не для тебя, а уж тем более с рейтингом 18+.

ты покинула зал с книгами, направляясь к стендам с газированными напитками. в твои слегка бледные руки попалась обычная содовая, и ты не раздумывая купила ее, оставив супермаркет позади.

имы по оно/осд с:Место, где живут истории. Откройте их для себя