У гробовщика

86 10 3
                                    

     Утро в этом странном поместье выдалось хорошее. Приподнявшись на постели, я сладко потянулась. С этой школой я совсем забываю про сон. На соседней кровати лежала Вика. Видимо ночью ей было холодно, так как она была полностью укрыта одеялом. В дверь постучали.
    - Войдите! - сказала я и прикрылась одеялом. В комнату вошёл дворецкий
    - Доброе утро, юные леди! Просыпайтесь и спускайтесь на завтрак. - сказал Себастьян с улыбкой и закрыл дверь.
    - Вика! - подошла я к соседней кровати и начала будить подругу - Вика, вставай! Нам пора на завтрак!
    - Мммм.... Еще пару деньков.... - пробубнила она
    - А ты со временным промежутком ничего не напутала? - усмехнулась я
    - Замолчи... - ответила мне девушка
    - Давай вставай. Завтрак проспим.
   Тут Вика вскакивает с кровати.
   - Всмысле? Всмысле завтрак проспим?? - девушка быстро побежала в коридор (да как она со сломанной ногой носится?!)
   - Вика, ты куда? - побежала я за ней
    - Как куда? На завтрак. Ты же сама сказала.
    - А ты голая пойдёшь? - я осмотрела Вику с ног до головы. Из одежды сейчас на ней был только комплект нижнего белья.
    -Да поооох.... - посмотрела она на меня - Поооооооофиииг
    В итоге через полчаса уговоров мы все же оделись и спустились вниз.
     За столом уже все собрались. Ждали только нас.
    - Почему вы опоздали? - зло задал нам вопрос Сиэль. Видимо в этом доме не принято куда либо опаздывать.
   - Извините. Вика немного проспала. - решила отмазаться я
    - Так надо было разбудить! - сказал он
    - Как? Может поцелуем? - съязвила Вика
    - Давайте быстрее уже поедим и поедем к Гробовщику! - не унималась Катя.
     Поев вкусную еду, мы  отправились к Гробовщику.
     Я впервые ехала в карете. Я ощущала что-то странное. Казалось, что сейчас это средство передвижения наткнется на кочку и упадет, придавив нас. Но, к счастью, такого не случилось. Мы доехали благополучно.
     - Хи хи хи пришли гробик при купить?- начал свою шарманку Гробовщик, как только мы вошли в лавку.
    - Рано нам ещё об этом задумываться! - хмыкнула Геля
    - Гробииииии! - счастливые Катя и Вика понеслись к худощавому мужчине с длинными серыми волосами и челкой, скрывающей его глаза. Его одежда чёрная, включает невероятно длинный цилиндр и серый шарф, надетый через его грудь и завязанный узлом на бедрах.
    "Гроби", как называли его мои подруги, спрятался на одним из гробов.
    - Не убегай! - проныла Катя
   - Я с тобой поговорить хочу! - Вика уронила гроб, за которым стоял Гробовщик. Крышка гроба приоткрылась.
    - О, а что там? - поинтересовалась Вика
    - Ничего! - "Гроби" кинулся поднимать гроб - Вам же что-то нужно? Спрашивайте!
     - Тут такое дело..... - начал Сиэль
    Пока компания разговаривала, любопытство Вики взяло верх. Пока никто ее не видел, она заглянула в гроб, который сама же и уронила. От увиденного ее глаза округлились. Захлопнув крышку, она подошла к нам.
     - Вик, что случилось? - Геля обратила внимание на удивлённые глаза подруги
    - Ничего.... - ответила ей черноволосая - А вы что-нибудь узнали?
     - Сейчас узнаете.... - начал Гробовщик, перебирая своими тонкими пальцами - Как вы уже, наверное, догадались, вы попали в другой мир с помощью машины времени...
     - Это мы поняли! - перебила его я - Вы лучше скажите, как нам вернуться назад?
    - Все очень просто! - заявил Гробовщик - нужно починить машину.
    Мы все посмотрели на Артура.
     - А..... Ну.... Это.... - мямлил парень - Для этого мне нужны инструменты и время. Много времени....
    - Инструменты ты можешь позаимствовать у меня, - начал "Гроби" - А вот жилье вам придётся поискать.
    - А мы уже его нашли! - заявила Вика - Сиэээль.... Ты же не бросишь бедных детей на улице? Им негде жить.
    - Вы же вроде уже не дети? - не понял граф
    - То 18 лет мы все дети! - заявила Вика - Ну даже если и так, разве ты сможешь бросить нас?
     Все уставились на Сиэля.
     - Эх, ладно. - под натиском согласился он - Только на время ремонта и под моим чутким руководством!
    - Согласны! - прокричала наша компания
   - Стойте! - вдруг вспомнила я - А как же наши семьи, школа? Мы же всех оставили там! Родители будут волноваться, а учителя нас четвертуют, если мы пропустим уроки! - у меня началась паника
    - Не беспокойся! - успокоил меня Гробовщик - В вашем мире время приостановилось. Пока вы будете здесь, там ничего не изменится. Все будет таким, каким вы всё видели до прихода в наш мир. Так же здесь ваш возраст и рост тоже не изменятся.
   - Нам все ясно! Спасибо, Гробовщик! До свидания! - Сиэль с Себастьяном отравились на выход.
   - До свидания! - сказали я, Артур и Геля
   - Пока, Гроби! Ещё увидимся! - счастливые Вика и поддерживающая ее Катя тоже пошли за нами.
  
   Мы вернулись назад в поместье.

НЕНОРМАЛЬНЫЕ из XXI векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя