Машина времени

165 12 0
                                    

На часах 7:00. Заиграла приятная музыка. Я неохотно встала и выключила будильник на телефоне.
- Арин, ты встала? - раздался приятный женский голос из другой комнаты
- Да, мам.
- Тебе чем-нибудь помочь?
- Нет, спасибо - ответила я и направилась в ванную.
Меня зовут Арина, мне 15 лет. Я шатенка с голубыми глазами. Живу в России в двухкомнатной квартире с родителями. Я их очень люблю, и всегда готова им помочь. Но сейчас не об этом!
Итак, я почистила зубы и пошла к себе в комнату. В это время проснулся папа. Одевшись в клетчатое платье, я направилась на кухню, где меня уже ждала мама с завтраком. Я ела и разговаривала с мамой. Поев, я помыла посуду и направилась надевать куртку и обуваться. На пороге уже стоял папа и ждал меня. Поцеловав маму, я с папой направилась к лифту. Дверь нашей квартиры закрылась. Лифт приехал и мы вошли в него.
- Ну что боец, готова? - спросил у меня папа
- Нет...
- А что это так?
- Не хочу в школу! Знаю что надо, но не хочу.
Мы уже вышли из подъезда и сели в машину. Папа довёз меня до школы, я поцеловала его и побежала к дверям "любимой" школы. Войдя в "хранилище знаний" я сразу же заметила своих подруг.
- Девчата, привет! - помахала я рукой двум девочкам из моего класса.
Они подошли ко мне и обняли меня.
Одна из них блондинка с зелёными глазами, по имени Катя. Ей 14 лет. Она ниже меня на пол головы. Это безбашеная анимешница. С ней не бывает скучно. Она пересмотрела многие аниме. И очень часто рассказывает о неком аниме "Темный дворецкий". ЧТО ТВОРИТСЯ У НЕЁ В БАШКЕ? Я НЕ ПОНИМАЮ! Она вечно пытается найти КАКОГО-ТО АЛОИСА! КТО ЭТО? А в прочем, не важно.
Вторая из них, промелированная шатенка с странноваты цветом глаз. Это Ангелина (или просто Геля). Она ниже меня на голову. Эта маленькая бестия просто не может усидеть на месте. Ей вечно нужно куда-то вляпаться.
Какие же они чудные. Но вот поэтому мы и дружим.
Но сейчас не об этом...
Сдав куртки в гардероб, мы пошли в кабинет.
Первым у нас был русский язык. Отсидев скучных 45 минут, мы направились в кабинет технологии.
Он был закрыт. К нам подошла заведующая и попросила спуститься в кабинет технологии для мальчиков. Мы, ничего не поняв, спустились на первый этаж. Зайдя в кабинет мы увидели кучу народу.
- Блин, можно кого-нибудь убить?... - злобно проговорила Катя
- Нет! Нам трупиков не надо! - посмеялась я
- О, я вижу знакомых нам людей! - Геля указала нам на группу из 3-ех девочек. Мы направились к ним.
- Вика, Маша, Аня привет! - проорала Катя
- Шшшшшшш... - шикнула Вика - Хватит орать, тут вообще-то тут завуч!
- Ой! - тихим голосом сказала Катя.
- Лошок - тихо и хором сказала я и девочки.
- Да ну вас!! - тихо ответила Катя. Мы встали все возле стены и слушали завуча. Она сказала, что урока технологии нет не у нашего класса ни у параллельного тоже. Поэтому у нас есть целых два часа для занятия своими делами.
- Пойдёмте в фикспрайск, я хочу игрушку купить. - предложила Геля.
- Я за - сказала Катя и Вика одновременно
- Я не против - сказала я
- Маш, Ань, вы с нами?? - спросила Геля
- Нет - сказала Маша - у меня денег нет
- В чём подвох? - спросила Катя у Маши
- Всмысле?
- Ну обычно у Вики нет денег и вы ей, что-нибудь покупаете - высказала Катя
- Ну, так получилось - пожала плечами Маша
- Всмысле, Маш, у тебя нет денег? У тебя два косаря в кошельке!! - гневно глядя на Машу, сказала Вика
- Вика ты, что в моём кошельке опять лазила?? - гневно сказала Маша
- Нееет! - нагло сказала Вика - И не опять, а снова
- ВИКА!!! ТВОЮ МАМУ!! - чуть ли не закричала Маша. Когда Маша произнесла имя Вики, та сразу убежала за дверь и выглядывала оттуда и потихоньку смеялась - Ну теперь Вика купит мне чипсы. Надеюсь она знает какие!!!
- Знаю! - крикнула Вика из-за двери
- А ты Ань?? - спросила Геля у Ани
- Нет, мне Вика купит, я ей деньги верну - сказала Аня смотря на дверь - Вик, КУПИ МНЕ ФРЕШ БАР - крикнула она
- ХОРОШО!! - раздался голос из двери.
- Девчонки, я с вами! - сказал Артур
- Эм... Ты тут причем?? Нафиг ты нам сдался?? - подходя к нам, говорила Вика
- Сдался!! - со злостью, сказал Артур - Смирись с этим - Вика обижено повернулась к нам спиной.
Артур, зеленоглазый шатен. Он наш одноклассник и крестный брат Гели. Также он физик нашей команды. Он постоянно что-то изобретает. Вот недавно говорил, что хочет сконструировать машину времени. Он весёлый, немного придурковатый, тоже анимешник, как и Катя... и очень сильно бесит Вику. Она терпеть его не может. Но ради нас, Вика старается не подавать виду.
Читая это, у читателей наверно возникает вопрос: А кто такая, эта Вика?
Вика - черноглазая брюнетка. Точнее глаза у неё темно-карие, но они настолько тёмные, что кажется, будто они чёрные. Это не просто девушка, это наш защитник. Она всегда поможет и защитит (ведь силы у неё немерено)
Вот такой компанией мы взяли куртки и направились в магазин.
Через несколько минут мы возвращались в школу.
- Смотрите какая милаха! - протягивая игрушку панду, говорила нам Геля - Не зря купила!
- Гель, что ты как ребёнок. Отстань! - буркнула Вика.
- А ты, типо, не покупаешь игрушки!? - ответила Геля.
- Это моё дело! Я не кручу их перед вашими носами!!
- А мне тринадцать мне можно! - крикнула Геля
- Тебе вообще-то четырнадцать! - возразила я ей
- Ой точно, а я и забыла. - покраснев, сказала Геля. Геля отстала. Артур тоже плелся позади.
- Эх.. Мне скучно. - сказала Вика, посмотрев на небо. Тут её взгляд пал на Артура, который теребил новые часы на своём запястье
- Что ты там делаешь? - поинтересовалась Вика
- Ничего! Не твоё дело! - протороторил Артур и опусти вниз руку. В это время часы упали с руки, прямо под ноги Гели. И под ней образовалась какая-то дыра. Геля провалилась, но успела схватиться за край асфальта.
- АААААААА! Помогите!!! - нервно кричала Геля. Подбежала Катя и начало её вытягивать. Они начали падать. Я схватилась за них вместе с Артуром, но и мы не смогли их удержать. Вика схватила нас за ноги.
- Твою маму, я не могу вас держать - Вика минут пять пыталась нас вытащить, но когда у неё начало получаться она подскользнулась на чем-то и упала. Все мы начали падать пропасть.

НЕНОРМАЛЬНЫЕ из XXI векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя