Веселье только начинается

121 9 7
                                    

   Новый день. Новые приключения. Новые испытания. 
   Вся наша компашка живёт в поместье Фантомхайв уже неделю. За это время мы успели обжиться в особняке и найти общий язык с их домочатцами. Жить здесь не плохо, но иногда жутковато. Если бы со мной не жила Вика в одной комнате, я бы не знаю, что я делала....
   За завтраком Сиэль объявил:
   - Сегодня я отправляюсь по делам на день.
   - Новое убийство? Уже есть какие-нибудь зацепки? - закидывала его вопросами Катя
   - Я не буду спрашивать, откуда ты это узнала... - с непроницаемым лицом ответил парень. Видимо за это время он уже привык к нашим выходкам. - В общем, мы с Себастьяном идём на дело, а вы остаётесь здесь. Я вас прошу, не разнесите мне дом!
   - Не волнуйся, друг! Я за всем прослежу! - заявила гордая Вика
   - Вот это и пугает.... - проговорил Сиэль - Ладно, нам ничего другого не остаётся.... 
   - Братела, всё будет чики-пуки!- заявил Артур 
   - Так! Никакие чики, и никакие пуки мне не надо! - у сероволосого уже начал дёргаться глаз
   - Господин! - спас ситуацию Себастьян - Карета подана! 
   - Ну, сейчас будет МЯСО - потёрла Вика руки, как только входная дверь закрылась.

   *****

   Вечером хозяева дома вернулись. Вид поместья оставил на их лицах смесь ужаса и удивления.  
   Зайдя в особняк Сиэль и Себастьян увидели разбитое окно, разрисованные стены. На одной из стен было написано "Самый лучший это Себастьян!". Была сломана некоторая мебель и валялись вещи.
   - Что здесь произошло? - Сиэль продолжал всё рассматривать.
   - Может тут была бойня? - Себастьян встал в боевую стойку.
   - Навряд ли! - Сиэль посмотрел на проход в коридор. - Надо найти этих ненормальных.
   Когда они подожди к коридору удивились не меньше. Везде валялись бутылки из-под вина. В некоторых местах были оторваны обои.
   - ЭЭЭЭЭЭЭЙ, ТЫ! ЧЁ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ! - послышался голос из гостиной.
   - Господин, я разберусь! - Себастьян, как ветер промчался мимо Сиэля и подбежал к дверям, но там же застыл, как вкопанный. Подойдя, Сиэль тоже застыл. В гостиной царил хаус. Диваны были изодраны, стулья сломаны и валялись по всей комнате. Вика стояла возле Артура и очень громко на него орала. Геля и Катя мирно пили вино за столом и о чём-то не слишком громко смеялись. Одна я спокойно сидела в сторонке и наблюдала за всем происходящим.
   - ЧЁ СУ..... - Вика обернулась на меня, потом в сторону и продолжила.  - СУМОЧКА НОЧНОЙ БАБОЧКИ, ДУМАЕШЬ Я НЕ СМОГУ ВЫТАЩИТЬ ИЗ ТЕБЯ ЖАЛКИЕ ВЕЩИЧКИ?! 
   Сиэль и Себастьян молча наблюдали за этим около минут десяти. Себастьян успел узнать, что в комнате находится 37 бутылок вина и 21 из них уже были пусты. Сиэль же приметил, что ремонт обойдётся не дёшево. Я же не знала, что делать. Надо было успокоить Вику, которая была громче всех в этой комнате. И нужно было остановить  Катю, которая  уже часа два пьёт третью бутылку вина, и разбудить Гелю, которая не была пьяна, но спала на столе.
   - ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! - заорал Сиэль
   Мы все обернулись на него.
   - Ой, Сиэльчик пришёл.... - пролепетала пьяная Вика 
   - Я же просил вас! - нервы сероволосого были на пределе. Он схватился за голову. 
   - Господин, успокойтесь.... - Себастьян крутился около хозяина как мамочка возле ребёнка.
   - Ну а что такого? - подхватил Викину волну Артур, не менее пьяный, чем она.
   - Ну выпили мы немножко..... - начала возмущаться черноволосая -  Ну вы тоже хороши! Прятать бухло в кладовке ..... Я еле открыла этот чертов замок!
   - Вика, Артур, угомонитесь! - я пыталась их успокоить, но у меня слабо получалось.
   Себастьян усадил "господина" на стул, но как только услышал Викины слова про замок, тут же умчался куда-то. Он вернулся назад. Его бледное лицо покрывалось красными пятнами. 
   - Кто вы? Ведьмы, демоны? 
   - Что случилось? - Сиэль поднял голову на дворецкого.
   - Господин.... Это какая-то бессмыслица .... Кладовка, на которую я наложил печать..... Она взломана! - заявил дворецкий.
   - Каким это образом? - не понял Сиэль
   - Мне вот это тоже интересно! Как у тебя это получилось? - обратился демон к Вике.
   - Ловкость рук и никакого мошенничества! - подруга покрутила руками ладонями перед лицом дворецкого.
   - Так! Давайте об этом поговорим позже! Всё равно они ничего нам путного не скажет!- Сиэль встал со стула - А пока будите этих двух! - он указал на спящих Гелю и Катю
   Я тихо подошла к девочкам и потрепала их по плечам.
   - Девочки, вставайте, поздно уже...
   - Я требую продолжения банкета! -  Катя стукнула ладонью по столу.
   - Банкет давно закончился.... Вставайте ! - Себастьян помог мне поднять Катю. Геля встала сама.
   - Так, нам нужно оттереть надписи на стенах и помыть полы... - граф осмотрел комнату.
   - Может быть мы вам поможем? - я решила загладить нашу вину и предложила помощь.
   - Нет, нет, нет.... Это без нас! - Вика подхватила Катю под руки и пошла на верх. За ней поплелись Артур и Геля.
   - Эй, я что одна должна работать?! - такой наглости я от своих подруг не ожидала.
   - Извини, Арин... - начала Геля - но мы и так дома батрачим как можем. Дай нам немного отдохнуть! - и ребята скрылись на лестнице.
   Сиэль присел за стол. Себастьян принёс ему бумагу с чернилами. Сероволосый стал проверять бумаги.
   Себастьян разбудил прислугу дома. Мэйлин, Финниан и Бардрой потупили головы вниз. Дворецкий отчитал их за то, что они не смогли остановить нас и предотвратить беспорядок. Прислуга призналась, что все их попытки остановить буйных подростков заканчивались полным провалом. После звука разбивающегося окна они поняли, что нас не остановить. Поэтому заперлись в комнатах и стали ждать приезда хозяина. Они даже и не догадывались, что мы можем такое натворить. 
   Себастьян покачал головой и раздал указания. Мэйлин занялась полами. Финниан начал выносить мусор. Бардрой и Себастьян принялись чинить окно. 
   Мне стало стыдно смотреть на это безобразие. Схватив одну из принесённых тряпок, я окунула её в воду и принялась мыть стены.
    - Леди Арина! - позвал меня Себастьян - Не стоит! Вы же не участвовали в этом. Да и мытьё стен - не дело для леди. 
    - Я не могу просто стоять в стороне и смотреть! Я хочу помочь! -  я была непреклонна - Да и не леди я вовсе. Так, обычная девушка. 
    Всё это время Сиэль наблюдал за нами. Отложив перо, он схватил мокрую тряпку и подошёл к стене.
    - Господин! - опешил дворецкий - Что вы делаете? Вам же не положено!
    - Я не могу стоять в стороне, в то время, как леди работает! Я тоже помогу! - и сероволосый принялся оттирать стены.
    Себастьян долго пытался его отговорить. Но ничего не получилось. В конечном итоге мне принесли стремянку, чтобы я могла достать до верхних записей (как ребята до туда достали, я понятия не имею). 
    В скором времени полы были вымыты, окно отремонтировано, мусор вынесен. И только мы с Сиэлем отмывали стены. Записи плохо оттирались.
    На все просьбы пойти спать граф отвечал отказом и говорил, что помощь ему не нужна, он всё сделает сам. Прислуга разошлась по комнатам. 
    Себастьян ушёл на кухню закрывать кладовку с вином, а мы остались наедине. 
    - И часто у вас такое? - с интересом спросил сероволосый
    - Да нет...- отвечала я - Они пьют редко, но много! Не подумайте, они не зависимы!
    Граф ухмыльнулся.
    - Кажется, Арина, вы самая адекватная из них!
    - Это вы меня настоящую не видели! - хмыкнула я - Когда мы одни, без посторонних, я тоже могу начать веселиться так еж, как и они. Только без вина.
    - Хотел бы я узнать вас настоящую! 
    Такое заявление застало меня врасплох. Я посмотрела вниз. Сиэль всё также оттирал последнюю запись со стены. В то время, как я отвлеклась на парня, я не заметила, как начала падать с лестницы. 
    - АААА! - зажмурившись, я приготовилась встретиться с полом.
    Но вместо твёрдого пола я почувствовала что-то тёплое. Открыв глаза, я увидела перед собой  смущающееся лицо Сиэля. Посмотрев на пол, я поняла, что нахожусь в его руках. Щёки моментально загорели. Я смотрела в голубые глаза графа, в то время, как он смотрел в мои. 
    Так мы простояли, наверное, минуту.
    - Может вы уже что-нибудь скажете? - было видно, что сероволосый пытался что-то произнести
    - У вас очень красивые глаза, Арина! - от такого резкого заявления наши щёки загорелись ещё больше.
    - Может быть вы меня отпустите?- меня дико смущала эта ситуация.
    - Ой! Да, конечно! - оказавшись на земле, я немного отошла от парня.
    - Ну, я, наверное, пойду?
    - Да, конечно! 
    Развернувшись, я пошла к себе в комнату. Притормозив на лестнице, я развернулась. Сиэль смотрел мне в след. О чём он думал в этот момент, я не могла догадаться, но его улыбка была доброй и нежной. Я побежала в комнату.
    Зайдя к себе, я присела на кровать. Вика уже спала. Одеяло валялось на полу. Я подняла и накрыла Вику одеялом. Моё сердце быстро стучалось. Я не могла понять, что это такое. Переодевшись, я легла в кровать и долго не могла уснуть. Всю ночь мне представлялось смущающееся лицо Сиэля. Такое милое и красивое. 

   Неужели я влюбилась?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НЕНОРМАЛЬНЫЕ из XXI векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя