Глава 4.

3 0 0
                                    




Меня будит будильник, в шесть утра, я уснула за кухонным столом, и у меня очень затекли ноги, я встаю на полусогнутых ногах и начинаю ходить по кухне , чтобы привести их в норму. В квартире стоит храп Андрея, все спят, я умываюсь и чищу зубы, собираю волосы в хвост и вновь возвращаюсь на кухню. Заглядываю в холодильник и обнаруживаю десяток яиц , я решаю сделать всем завтрак и включаю плиту.

Через 20 минут, все яичницы готовы и сварен кофе, я иду сначала в свою комнату, что бы разбудить Влада.

Он спит, мило свернувшись калачиком, я сажусь на край кровати и целую его в лоб. Он открывает свои глазки и сонно на меня смотрит.

- Вставай, милый, надо собираться в садик.

Он послушно садится на кровати, а я встаю.

- Иди умывайся , потом я приду, быстро помоемся и пойдешь завтракать, договорились?

Он сонно кивает и идет в ванную, а я иду будить Андрея и Нику.

Я заглядываю к ним в комнату, они развалились на кровати, в комнате стоит запах перегара.

- Ребята, встаем!-громко говорю я, и Ника открывает глаза.

-Вставайте, я приготовила яичницу!-на этот раз и Андрей просыпается. Добившись цели, я захожу в комнату, беру чистое полотенце и вещи Владика.

Захожу в ванную, Влад еще чистит зубы, я любуюсь им. Он очень красивый мальчик и, когда он подрастет, все девчонки, действительно, будут его.

Я мою Влада минут семь, и потом мы, уже чистые, отправляемся в кухню поглощать завтрак.

Ребята уже тут, Андрей курит, а Ника ищет таблетку от головной боли.

За завтраком мы обсуждаем планы на день, у нас с Никой три пары, Владик в садике до 5-6 часов, а Андрей работает до 7.

- Я приеду вечером? -Андрей с Никой смотрят на меня, а я пожимаю плечами.

-Конечно, приезжай.

- Я могу отпроситься пораньше и заехать за вами.

Ника сияет, я уважаю Андрея за то, что он всегда делает ее счастливой и ссорятся они, по большей части, из-за нее.

-Было бы прекрасно , милый-она целует его, и я немного им завидую белой завистью.

Андрей из другого города, в Красноярск он переехал где-то год назад и живет у друга, на съемной квартире, но часто тусуется у нас.

Встречаться с Андреем Ника начала полгода назад , но у него она почему-то никогда не ночевала и его друга видела только на фотографиях.

Мы позавтракали, Андрей пошел в душ, Малыш играл в игры на моем телефоне, а мы с Никой пошли одеваться и решили сегодня обойтись без макияжа.

Сначала мы завезли брата в садик , я сказала воспитательнице , что мама заболела, и некоторое время Влада в садик буду приводить я. Мы обменялись телефонами и договорились , что если будем опаздывать или не сможем прийти, я буду ей сообщать.

Потом мы поехали в институт, Ника с Андреем долго прощались , а я не стала ее ждать и пошла к одногруппницам.

Взрослая жизнь.Where stories live. Discover now