Глава 2.

8 1 0
                                    

Я звоню в дверь, я приехала сюда на такси, ибо после звонка Владика, у меня чуть не случился сердечный приступ. Я звоню и буквально через минуту Владик открывает дверь.
-Cлава, ты приехала!-я вижу красные , заплаканные глаза маленького пятилетнего мальчика, я беру его на руки и прохожу в квартиру, закрывая за собой дверь.
-Малыш, где мама?

-Она в своей комнате.
Я веду самостоятельную жизнь с шестнадцати лет, ибо с мамой у нас натянутые отношения, она вроде и говорила что любит,и вроде пыталась воспитывать, пока не ушел отец, а ушел он когда мне было двенадцать лет, и вот тогда начался кошмар. Мама замкнулась в себе, начала пить по-черному и мне пришлось нелегко, приходя со школы, я выслушивала пьяный бред типа " Ты нежеланное дитя, я хотела сделать аборт, но твой отец настоял на том , чтобы я произвела тебя на свет, и, вот, где он теперь? Едь к своему папаше, пусть он сам тебя одевает , кормит, покупает тебе тетрадки и воспитывает, пусть его новая жена заменяет тебе мамочку, живи с ним, я от тебя устала..". Но хуже всего было то , что через год она нашла Олега. Я уже и не помню где они познакомились, но он быстренько переехал к нам и они начали пить вместе. Через полгода мама забеременела, что-то щелкнуло в ее голове и она бросила пить, но полюбить меня у нее так и не получилось, да мне это уже было и не нужно. Олега она выгнала сама, когда Владику исполнился год. Я не чувствовала себя в ее квартире, как дома, поэтому решила переехать, как только исполнится шестнадцать, папа присылал алименты, плюс я нашла подработку, поэтому переехать не составило труда. С мамой я созванивалась только, когда нужно было отвести Владика в садик или провести с ним время.

Я прохожу в комнату, мама лежит на кровати, бледная, с закрытыми глазами, ее лицо покрыто морщинами, волосы собраны в хвост, она выглядит старше своих лет, по моим рукам идут неприятные мурашки, я беру стул и ставлю его рядом с кроватью, Владик крепко вцепился в меня и не собирается разжимать ручки, скрепленные за моей шеей.

-Владик, иди найди мне мамину пепельницу.- я намерено отправляю его из комнаты, что б поговорить с мамой.
-Нееет, Слава, пожалуйста, не выгоняй меня из комнаты!
-Малыш, мне просто нужна пепельница, принеси мне ее быстренько и можешь сидеть у меня на коленях сколько влезет.

Он покорно выходит из комнаты, а я прокашливаюсь, собираюсь с мыслями и говорю:

-Давно тебе плохо?-мама открывает глаза и смотрит на меня.
-Я попросила Влада позвонить тебе, я хочу что б он пожил у тебя неделю, ну или несколько недель, пока я не приду в норму, он пугается.
Я собираюсь что-то сказать ей, но она меня перебивает.

- Деньги я тебе дам на его содержание, больше ничего обсуждать я не хочу.

Она закрывает глаза и в комнату входит Владик с какой то жестяной банкой.
-Мама, я что буду жить у Славы?
- Да котик, это не надолго, я поправлюсь и заберу тебя.- Владик дает мне банку и садится ко мне на колени. Но я снова не даю ему спокойно посидеть.
-Солнышко, иди собирай свои вещи: трусики, футболки, шорты, и игрушки, которые тебе больше всего нравятся.
Владик уходит в свою комнату, а я минуту смотрю на свою мать и ухожу в кухню, курить.

******

Я открываю дверь, я забыла написать Нике, но надеюсь, что они уже спят, ибо на часах уже 23:20.Владик, уснул в такси, и теперь спит на моих руках, на плече висит его рюкзачок. В квартире тихо, я закрываю за собой дверь и иду в свою комнату, кладу Владика в постель и иду в кухню. Из Никиной комнаты доносятся какие-то звуки, непонятного происхождения, я весьма устала и меня это раздражает, они могут разбудить Влада, а ему завтра в садик, поэтому я стучу в дверь, за которой Ника и ее молодой человек все еще не спят, и говорю:

- Дома ребенок, поэтому будьте тише.

Они мгновенно замолкают, а я наливаю себе кофе и закуриваю.

Взрослая жизнь.Where stories live. Discover now