Внимание, в этой главе присутствует нецензурная лексика!!!!Я поцеловала его, и он моментально ответил на поцелуй. Я каким-то чудесным образом, учитывая, что ноги меня плохо держали , стянула с него футболку и потянула на диван. И, вот, уже через мгновение, я лежала на диване, а он лежал на мне, мы страстно целовались , мои руки гладили его спину, а ноги обхватили его бедра. В этот момент с туалета вышел Андрей, тем самым смутив Никиту, а мне было вообще плевать на происходящее вокруг, я видела только Никиту.
Андрей быстро прошмыгнул к себе в спальню, а Никита встал.
-Слав, это неправильно.
- Идиот!-я была оскорблена его отказом и встала, чтобы надеть футболку, на подкашивающихся ногах я постаралась натянуть на себя футболку, села на подоконник и уснула. Да, да, я уснула.
Никита разложил диван , сходил ко мне в комнату, взял там подушку и одеяло. После этого, он взял меня на руки и положил на диван. Снял джинсы и лег рядом. Обнял меня за талию и уснул.
******
Я проснулась утром, рядом спал Никита, в квартире было очень тихо, на подлокотнике дивана, рядом со мной, стоял стакан с водой и таблетка парацетомола. Я ее выпила, голова болела жутко , я помнила все до поцелуя, а потом как черная дыра в памяти.
Я встала и нашла свой телефон на столе, голова кружилась безумно, на часах 10:30, я с ужасом побежала в свою комнату , но Влада там не было и постель была застелена, потом я зашла в Никину комнату, там стоял бардак, но их с Андреем тоже не было.
" Наверное Андрей с Никой отвезли Влада в садик"-подумала я. В голове гудели мысли, и я решила сходить в душ.
Когда я вышла из душа, Никита еще спал.
" Боже, как же стыдно..". После душа я поняла , что интимной близости у нас не было, но вопрос почему? Может быть меня вырвало? Или я ему не нравлюсь? Или я ему отказала ? Или что ? Мысли атаковали мою бедную похмельную голову.
Я перелезла через Никиту и легла рядом. Мне было так стыдно и грустно, но в то же время в голову залезли странные мысли, о том какой привлекательный и хороший мужчина лежит со мной рядом. Я решила залезть под одеяло и попробовать снова уснуть. Так как одеяло было не двуспальное , мне пришлось лечь вплотную к Никите , я подумала, что лежать и дышать ему в лицо перегаром , как-то некрасиво и отвернулась от него. Уснуть мне никак не удавалось , но когда я услышала , что он проснулся, я сделала вид , что сплю и, по-моему, даже перестала дышать.
YOU ARE READING
Взрослая жизнь.
Roman d'amourСвятослава- красивая,рано повзрослевшая, самоуверенная, но такая несчастная девушка.. Посмотрим сколько преград и переломных моментов приготовила ей жизнь.