Глава 5.

3 0 0
                                    




Где-то после третьей пары Андрей позвонил мне, что очень меня удивило.

-Алло.

-Свят, у нас проблемы..-он сказал это с каким-то стеснением.

-Что случилось ?

- Нас с Никитой выселили с квартиры, и ему сейчас совсем некуда идти.. Я понимаю , что это нагло, но мы можем пожить некоторое время у вас?

Я задумалась на секунду , если бы не Влад , я бы согласилась не раздумывая, все-таки парень лучшей подруги.

-Хорошо, но только Влада не пугайте.

-Да ты что, Кит может его в садик отвозить, он тоже на машине.

-Ну, посмотрим, вы заедете за нами?

-За вами заедет Никита , а я тогда не буду с работы отпрашиваться и приеду к 8-ми,  у него тайота белая, он мне позвонит как подъедет, а я позвоню вам.

-Хорошо, мы часа в четыре будем свободны.

-Хорошо.

Он отключается , а я иду к Нике , чтобы рассказать ей разговор.

                         ******

В полпятого за нами заезжает этот Никита. Мы полчаса ждали возле института , я скурила две сигареты, и вот, закурила третью , как подъехала белая Toyota Camry.

За рулем был светловолосый, худой парень в солнцезащитных очках, футболке и джинсах.

-Это Никита, докуривай скорее. -сказала Ника и помахала ему рукой.

Я не хотела бросать сигарету, поэтому отправила ее в машину и попросила дать мне минуту. Не успела она дойти до машины, как водитель вышел, что-то сказал Нике, и они пошли в мою сторону.

Он протянул мне руку.

- Никита, можно просто Кит.

- Святослава, можно просто Слава.

Он тоже закурил.

- Как отнесетесь к пиву и чипсам вечером ?

-Я за!-воскликнула Ника и улыбнулась.

- Святослава?

- У меня ребенок дома, если и будем пить, то немного.

-Никто и не говорил о том , что надо напиваться, мы так, за знакомство.-он улыбнулся. Через очки не было видно куда он смотрит, но я явно ощущала его взгляд на себе.

Взрослая жизнь.Where stories live. Discover now