1 глава. нас 6 и вас тоже 6.

50 4 1
                                    

Привет, меня зовут Мэл. У меня необычное имя, но мне это не мешает. У меня есть 5 верных подруг, но иногда они меня называют "госпожа". Я их обучала драться да и мы попадали в разные передряги, но у нас есть правила:"один за всех и все за одного!", " Сам за себя". Эти правила я применяла тогда, когда были случаи об опасности. Я рада за своих подруг! Кстати, все мы живём в моем большем доме. И ещё, моих подруг зовут: Саша- она очень веселая, но слегка мазохистка....
Света- позитивная и если ее разозлить, то пощады не жди.... Проверено на моей шкуре....
Ева- адекватный человек и единственная девушка, которая обожает оружия, впрочем как и я.
Юля- девушка, которая всегда хочет сладенькое!
Кристина- она отличница и хороша собой.
И наконец я!- я садистка, я обожаю оружие и всякие штуки, которыми можно хорошо поразвлечься, особенно пытки!)

Настоящее время...

Я позвала всех девчонок в свою комнату и мы начали смотреть последние серии аниме "Дьявольские Возлюбленные". Досмотрел эти серии только до часу ночи. Мы пошли по комнатам. Я уснула моментально, как и все.

Следующее утро...

Я проснулась раньше всех. Пошла проверять почтовый ящик. К нам пришло письмо. Там было написано:" здравствуйте. В этом письме я хочу сказать, что вы переезжаете из своего старого дома в новый. Надеюсь, что вы сможете этот дом беречь и сохранить его таким, который он сейчас. Спасибо за внимание, и пока. Ах да... За вами в 12:45 приедет лимузин и заберёт"

"Странно это как-то..."- подумала Мэл.

Я зашла в дом, но в гостиной никого... Я сразу поняла, что ещё никто не проснулся.

- РОТА ПОДЪЕМ!!!- крикнула я.

Через 5 минут все были в сборе. Я рассказала им про письмо и даже дала почитать. Я им сказала:"ЖИВО СОБИРАЕМ ВЕЩИ И ЖДЕМ ЛИМУЗИН!!!" Все меня послушали. Я пошла собирать чемодан. Когда я его собрала, то я на себя надела джинсовые шорты и белую майку. Уже ровно 12. Мы от нечего делать начали болтать о детстве. Когда мы вышли, то увидели знакомы лимузин." Этот лимузин мне от куда-то знаком..."- пронеслось в мыслях к всех.

- юные леди, прошу, садитесь.-  сказал мужчина, похожий на дворецкого..

Мы послушно зашли в лимузин и увидели, что там были баночки со сладким. Я постучала в штуку, которая отделяла нас от этого человека.

Кто сказал, что вампиров нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя