глава 3. Я не человек.....

26 3 1
                                    

Как я и сказала девчонкам, мы ушли по комнатам. Я придя в свою комнату переоделась в пижаму. Я легла в свою хорошую и мягенькую кроватку! Я начинала засыпать, но почувствовав около шеи чужое дыхание, подала виду, что не заметила.

- спишь?- спросил знакомый мне голос.

- так это ты Шу. Чего хотел?

- я хочу твоей крови.- сказал тот и впился клыками в мою шею.

Мне было не больно, но всё таки немного я чувствовала ее.  Он пил мою кровь 45 секунд.

- у тебя слишком вкусная кровь, но я тебя не убью, раз нам так сказали.- сказал Шу ухмыльнувшись.

- ага, спасибо,- холодно сказала я ему.- это всё?

- нет. Теперь с этого момента я буду с тобой спать.

- ага. Страшных тебе снов~- устало проговорила я.

Я уснула и мой любимчик Шу обнял меня так же, как и тогда. Я опять обняла его. Впрочем, я не исправима.

На следующее утро....

Я проснулась от того что мне стало слишком холодно, и я решила сделать позу клубочком. Я совсем забыла, что рядом Шу. Я крепко обняв его, но в тот момент я думала, что это мой большой плюшевый панда и за то что я так сделала, я поплатилась....

- ТЫ ЧЕГО СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ?!- крикнул тот и я проснулась с криками:

- ЧТО?! КОГО НАСИЛУЮТ?! ШУ?!?!  Ты чего забыл тут?

- не помнишь?- сказал Шу и ухмыльнулся. - теперь ты наказана.

Он повалил меня на кровать и начал пить кровь. Знаю что это бесполезно, так как мы с девочками аниме про этих вампиров смотрели, я же не сопротивлялась.

- почему не сопротивляешься?- спросил тот немного грозно.

- потому что я знаю, что это бесполезно... И так уже всё меня бесит, да ещё тех дур кормлю за свой счёт. Тяжело же мне быть старшей.- сказала я зевая последнюю фразу.

- я понимаю тебя. Старшим быть совсем не просто...

- хах... Наш великий Шу все таки признал, что он ленивец?- сказала я с усмешкой.

- я такого не говорил... Я просто сказал, что старшим быть трудно. Ладно, завтрак через час. Разбуди своих "дур".- сказал он и телепортировался куда-то.

Я пошла к шкафу и взяла от туда черную майку, джинсы черные и розовый свитер, так как мне было холодно. Я пошла в душ. Сделав водные процедуры, я переодевшись пошла к комнате Евы, потому что она ближе. Я только только хочу зайти, но слабость, и я падаю. Я уже хотела встать, но оказалось что я на руках у Шу. Он поцеловал мой лоб, но я не засмущалась, а немного стала злая, но я была слаба и по этому последнее что я увидела это то, что я лежу на кровати...

Кто сказал, что вампиров нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя