глава 4. Это был.... сон?! или снова Сакамаки...

16 3 0
                                    

Я вернулась с Шу домой. Я пошла быстро в ванную. Там я постирала одежду и выдалась сама, что бы от меня не пахло кровью. Я переоделась в легенькое платье нежно-розового цвета. Я учуяла запах Аято.

- чего тебе , Аято?- грубо спросила я, когда тот только что хотел открыть дверь.

- как ты поняла, что это я? - с подозрением спросил парень.

- просто предположила...- спокойно ответила я.- так что ты хотел?

- это не ты. Кто ты?

- я это, я. Просто во мне изменения... Но какие я не скажу... 

- докажи, что это ты.

- хорошо. РОТА ПОДЪЕМ!!!!!!- заорала я как всегда.

Через 1 минуту мои друзья прибежали и встали в ширенгу. Аято был в шоке.

- убедился?

- А-ага... Так что с тобой произошло?

- я же сказала, что никому не скажу, даже вам, друзья...

Вдруг у меня началось головокружение. Я заметила, что и у моих подруг тоже. Мы упали, но последнее что я услышала, так это то, что Аято зовёт братьев, и просит помощи...

Через ? Часов....

Я проснулась и обнаружила, что мы... У меня дома?! Неужели это был сон?! Тогда ... Я быстро встала и пошла к зеркалу и вспомнив о крови и человечине, у меня не активировалось ни кануне ни глаз... Значит это был сон.... Не уж то это все по фантазия... ну-ка... Я же с девчонками должна быть...

-РОТА ПОДЪЕМ!!!!

Через 3 минуты все были тут.

- вам какие сны сегодня снились?

- Мэл, с тобой все нормально? Просто....- недоговорила Юля.

- со мной всё отлично. Так какие сны?!

- про то что мы попали в аниме ДВ.- сказала Ева.

- и мне!- сказала все мы.

- Мэл, тебе тоже?- спросила меня Кристина.

- да... Стоп. НАМ ЖЕ СЕГОДНЯ В ШКОЛУ!!!

Мы все стали быстро одеваться, хорошо что нас к часу, хотя мы и учимся в первую смену... Готовые мы ринулись в школу. Сегодня как выяснилось первое сентября, и я с девчонками как всегда взяли только тетрадь и дневник, а и ещё ручки с карандашами. Добежали мы до школы быстро, что очень удивительно для нас... Но у меня не выходил тот "сон". Хотя я даже и не считаю это путешествие сном. Мы прибежали в класс и мои подруги сели рядом со мной.

- Девочки, а что если то, что сейчас у нас тут это - сон, а там реальность? Давайте ущипнем друг друга?- предложила я. Все кивнули и мы начали щипать себя. Мы открыли глаза и мы были в школе... Все таки это реальность... Я хочу к Сакамаки!!- Девочки, в этом году сидим одни!

- хорошо...- сказали они вместе и как раз прозвенел звонок.

В класс зашла наша препод. Мы встали.

- здравствуйте, ребята,- мило сказала она.- садитесь. Как вы уже знаете, к нам перевелись из другого города новые ученики! Заходите!- и после этого у меня и моих подруг глаза на лоб полезли!!!!

ЭТО Ж САКАМАКИ!!!! КАК ОНИ ТУТ ОКАЗАЛИСЬ!!!??? ЧТО ОНИ ТУТ ДЕЛАЮТ??!! В ГОЛОВЕ СТОКО ВОПРОСОВ!!!!!

- ребят, скажите как вас зовут и садитесь на свободные места.- сказала классная.

- меня зовут Шу Сакамаки. Я старшим брат. Как вы уже поняли, все мы братья. Это второй сын, Рэйджи. Это Аято, Это Райто. Потом Канато, и младший из нас Субару.- сказал мой ИДОЛ и пошел К МОЕМУ МЕСТУ.

Все девочки в моем классе завизжали от радости, что такие красавчики будут с нами учиться, но я и мои подруги не визжали, а просто смотрели в одну точку с шоком!

- мы вас нашли, Мэл,- сказал Шу.- нас позвал Аято и сказал что с вами что-то не то. Вот Рэйджи и придумал зелье, которое помогла нам, попасть в ваш мир.

- но как вы узнали , что мы не от сюда, хотя мы думали, что это реальность, жить с вами... Учитель!

- да, Мэл.

- Можно выйти с Шу?- спросила я и показала ей щинячьи глазки.

- ладно, но только приди на следующий классный час.

Я вышла с Шу и посадив его на лавочку, что была около кабинета, начала свой рассказ, что у меня нет того, что он видел. Тоесть меня Гуля, но Шу утверждал меня в том, что запах точно такой же.

- Шу, голодный?- сказала я и впервые за всю свою жизнь засмущалась.

- ты хочешь отдать мне выпить своей крови?- с ухмылкой сказал тот.

- если нет, то я в туалет,- сказала я и ещё сильнее засмущалась.

Как только я хочу ела встать, меня остановил Шу и вставив свои клыки в мою шею я немного вскрикнула, но если Шу говорит, что я не человек, то за 1 минуту все затянется. Он выпил кровь за 5 секунд.

- кровь стала вкуснее прежней... А если я не остановись, то ты помрешь...

- давай дома потом...- сказала я и пошла в столовую за булочкой.

Придя туда, я купила булочку и заплатила 12 рублей. Выйдя из столовой, я откусила ее и сразу же выплюнула ее, так как для меня она оказалась как плесень и тухлып яйца. Я убедилась в том, что я правда гуль.

Кто сказал, что вампиров нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя