9 глава. Света.

5 1 0
                                    

Я сплю в своей кровати, но немного. Мэл кричит, а это значит, что что-то важное. Я встала. Прибежала я бегом.

- А ну слушать сюда, - начала Мэл. - сегодня мы уезжаем в какой-то особняк, так что... ЖИВО СОБИРАТЬ ЧЕМОДАНЫ!!

Все мы побежали, так как мы знаем какова она в гневе... Я быстро собралась и немного посидев на своей кровати встала и пошла в гостиную. Так мы посидели ещё чуть-чуть и пошли к выходу. До того что мы ехали,у меня было плохое предчувствие. Проехав ещё немного, мои опасения подтвердились... Мы попали в наше любимое аниме "Дьявольские возлюбленные"... Такой же особняк да ещё и атмосфера...

- девочки, я знаю что момент не подходящий, но Шу только мой...- сказала Мэл в шоке от происходящего.

- тогда мой Субарочка!- сказала Ева, боле менее оживлённо.

- мой Канато. - сказала Юля.

- мой Рэйджи.- сказала я.

- мой Аято... - Саша .

- ну а мне остался Райто...- как-то писимостично сказала Крис.

Мэл постучалась, никто не открыл, но потом нам открыл мой любимый, моя любовь всей моей жизни и чресел - Рэйджи. Я была хоть и со спокойным лицом, но в душе я ликовала. Мы вошли и все было как в аниме, но они в жизни выглядят намного лучше, чем в аниме. Дом лучше... Я не обращала ни на что. Вдруг Мэл заявляет:

- Я выбираю Шу!

- я Аято!

- я Субарочку!

- я тогда Канато...

- Я Рейджи.

- пошляк...

Я пошла за Рэйджи. Он по дороге со мной успел рассказать о здешних правилах и о школе.

- мы пришли.

Только это и сказал. Я начала разбирать вещи, ну а мой красавчик помог мне. Я поблагодарила его и он ушел. Я села на пол. Устала... Я надеюсь, что это сон и ничего более... Ведь мне, Еве и Мэл нужно выполнить ту миссию... Если это сон, то я не переживу. Ещё немного... Я начала засыпать, но мой каеф оборвал он...

- Светлана, если хотите спать, то спите на кровате...

- мне пох...

Я тяжело встала, но Рейджи начал подходить ко мне. Я сконцентрировала силу и выпустила на Рейджи. Я кинула того в стенку с большой силой. Он поднялся.

- кто ты?

- тебе пока что рано знать, дам всем...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кто сказал, что вампиров нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя