Я пошла обратно в класс. Я зашла в него и села рядом с Шу. Он как всегда слушал музыку и этим он заставил меня улыбнуться.
- Мэл, объясни мне причину такого поступка?- спросила меня учитель.
- эм... А повторите вопрос...
- ... Почему из рассказа " Дубровский", сам Дубровский поступил так?
- ну... Он был влюблен в ту девушку... И поступил так...
- ладно... Потом спрошу...
Я села на место. Весь класс, и считая вампиров и подругу, с шоком посмотрели на меня.
- ну ты даёшь...- сказал Шу.
- а ты что-то другое ожидал?- спросла я и повернувшись к нему посмотрела самым холодным на земле взглядом. Его аж передёрнуло!
- Д-да н-нет!
Я просто цокнула и отвернулась. Как же меня иногда бесит Шу. Да, он моё всё, но я не брошусь к нему на шею просто так! Я слушала учителя, и так как на КЛАССНОМ ЧАСУ НАМ ВСЕМ БЫЛ ЗАДАН СДЕЛАТЬ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ!!!!!
- я распределяю вас по парам.- спокойно сказала она.- Райто и Кристина, Света и Рэйджи, Аято и Саша, Шу и Мэл, Канато и Юля, Субару и Ева... - сказала она и продолжает да распределять дальше.
Моя жизнь удалась!! Я буду с ними в МОЁМ доме делать проект!! Ну ладно... Они же нам дом показали, так почему бы нам тоже не показать.
- Шу. Сегодня ко мне делать проект, и да... Мои подруги живут у меня, так что своих дружков тоже прихвати!!- смущаясь сказала я.
- *ухмылка* ладно... Но при одном условии...
- каком?
- вы вернётесь к нам, и никаких 'но'!- сказал Шу скорее приказом чем просьбой.
- а у меня нет выбора... Ладно, я согласна. Кстати, а ты стал в последнее время более разговорчив, чем раньше *ухмыльнулась*,- сказала я.
Шу промолчал и прозвенел звонок. Я с подругами и вампирами пошли к нам. Придя туда, я вспомнила то, что у нас дом верх дном!!! Я мигом сказала девочкам, что бы по-быстрому прибралась, и за одно и в моей комнате! Я очень была шокирована тем, что они успели за 5 минут... 5, карл!!!
- Шу,- сказала я уже в моей комнате.- ты очень хороший вампир и по этому я хочу сказать тебе кое-что... Я... Лю-блю... Тебя...
-...- Шу просто сидел и смотрел на меня так, будто что я какой-то монстр влюбилась в принца! Да! Так и есть!
- прости что я такое сказала, так а теп....- я не договорила, так как меня притянул Шу и усадил к себе на коленки. - т-ты ч-чего?- спросила я , чувствуя то, что я густо краснею.
- ты точно меня любишь, а теперь твоя очередь узнать, люблю ли Я тебя?
Я призадумалась и вспомнила все моменты с ним...
- я думаю, что нет... Это же оч...- опять я не договорила, но Шу ЦЕЛУЕТ МЕНЯ?????!!!!!! ЧТО?! С КАКОГО?!?!
- неверно. Я тебя люблю, но принимаю это как симпатию...
Вдруг я вспомнила то, что вместо розовой любви у меня есть и разум. Подключив его я начала:
- а если честно?!- сказала я немного грубо.- ты не мог любить такую сумасшедшую как я... Я же монстр, который ест людей... я же монстр...- последние слова я поговорила очень тихо...
- типо я не мо...
- Я ЖРУ ЛЮДЕЙ!!- уже орала я.- прости, но...- я недоговорила и притянув своего вампира ко мне, я поцеловала его нежно-нежно... Я ждала что-то типа:"ты дура?!", Но он углубил поцелуй и положив меня на кровать, я уже знала, что может быть, остановила его...
- что-то не так?- спросил тот с недопониманием.
- я не готова...
- я буду нежен с тобой)- сказал тот и продолжил.
Я ему поверила...
На следующий день....
Я ещё спала, но один "человек" меня начал целовать в плечо.
- шу~, дай поспать!- немного смеясь сказала я.
- только со мной)
- так... Я в душ...
Я взяв одежду пошла в ванную. После этого я вышла в джинсовых шортах и топике.
- РОТА ПОДЪЕМ!!!!!!- крикнула я сильнее обычного...
Все прибежали ровно через 1 минуту.
- девочки, мы опять переезжаем к Сакамаки.- наконец сказала!- но вот только посмейте мне сделать так, что бы вы исчезли, а если хотите уйти в город, то сообщаем мне. Всё уяснили? а теперь.... МАРШ ЗА ЧЕМОДАНАМИ!!!!
Я была готова так же, как и девочки. Мы сели в тот же лимузин.
В лимузине....
- Мэл, так как вы будете у нас, так что ты можешь продать этот дом за 1 000 000 000....- Шу недоговорил...
- Черта с два! Это семейная реликвия!! Этот дом, как Библия!!!- накричала я на своего возлюбленного.
- прости... Я не хотел...
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто сказал, что вампиров нет?
VampirГлавная героиня Мэл со своими друзьями смотрели аниме 'дьявольские возлюбленные', но на следующее утро к ним пришло письмо о том, что они переезжают в новый дом... Что будет дальше?- спросите вы меня, а я вам отвечу, что читайте фф и узнаете!)