После того, как ребята заехали за Ёной, они сразу же отправились в клуб. В машине играла громкая музыка и все то и делали, что подпевали и танцевали.
Единственный, кому это не нравилось, был Шуга, который пытался перекричать музыку, чтобы его услышали, но у всех настроение было на высшем уровне и слушать ребята его явно не хотели, и тогда Шуга сдался.
Джин жестами дал понять Юнги, чтобы тот сфотографировал их. Шуга потянулся за телефоном и включил фронтальную камеру.
— Эй, ребятки, гляньте сюда! — крикнул на весь голос тот, после чего каждый скорчил забавную рожицу.
***
Намджун поздоровался с некоторыми людьми из охраны, после чего без всякого дресс-кода они пропустили ребят внутрь, и все направились к дальнему столику, где для них уже все было подготовлено. В клубе было шумно, но это лишь делало атмосферу еще более интересной и зажигающей. Помещение было внушительных размеров, а дизайн высшего уровня. Видимо, отец Намджуна довольно влиятелен, раз в его владении есть такое роскошное место.
— Намджун, здесь просто великолепно! — кричала через музыку Тэми, присаживаясь на мягкий диванчик.
— Да, согласна. Необыкновенная атмосфера и очень много народу, — подтвердила Ёна и тут же уловила взгляд одного парня, который стоял неподалеку и откровенно глазел на нее, Ёна опешила и перевела взгляд в сторону.
Последующее время, ребята веселились как могли, их смех заливался снова и снова. Каждый рассказывал забавные истории, шутил и развлекался. Тэми казалось, что парней и Ёну она знает чуть ли ни с детства: они успели стать ее лучшими друзьями.
— Тэми, пойдем танцевать, — предложила Ёна, хватая ее за запястье, Тэми не отказалась и пошла за ней на танцпол. Парни проследили за девушками взглядом, дабы не потерять их из виду.
Тэми любила танцевать, и не могла не признаться, что у нее это отлично получается. В детстве, она всегда мечтала стать танцовщицей, но отец возлагал на нее надежды врача, но даже эти самые надежды вмиг исчезли, оставляя за собой лишь воспоминания.
Танцевать девушкам пришлось недолго, диджей оповестил о белом танце и попросил пар на танцпол.
— Пойдем, — сказала Тэми Ёне, та закивала головой, и они вернулись обратно.
Дойдя до их столика Тэми протянула руки к Тэхену.