Два часа дня. Тэми стояла у школьного двора и вглядывалась вдаль, надеясь увидеть знакомый силуэт парня, с которым она должна была встретиться, но его не было. И кто там говорил, что девушки всегда опаздывают на встречи?
Стоило ей только об этом подумать, как чьи-то теплые ладони со спины закрыли ее глаза.
— Тэхен? — прошептала Тэми, схватившись за руки незнакомца и опуская их вниз.
Тэми повернулась. Перед ней стоял именно он, улыбаясь, как мартовский кот. Девушка была очень рада его видеть, одно его присутствие внушало ей некую умиротворенность.
— Привет, пупсик.
— Пупсик? — удивилась Тэми. — Ну привет, Чаки.
— Чаки? — воскликнул Тэхен. — Почему это я Чаки? Разве такой милашка, как я, может быть Чаки?
— Откуда мне знать, что в тихом омуте черти не водятся?
— Ну, раз у тебя есть такие сомнения, то я их оправдаю, — он хитро усмехнулся.
— Эй-эй, Ким Тэхен. Я же пошутила, — девушка засмеялась. — И вообще, ты чего опаздываешь?
Тэхен громко вздохнул и, засунув руку в карман своего пальто, достал оттуда чупа-чупс.
— Я ходил в магазин за чупа-чупсом, но раз ты назвала меня Чаки… — парень хотел положить конфету обратно, но Тэми ловко выхватила ее из его рук.
— Не дуйся! — сказала Тэми, раскрывая обертку сладости. — И вообще, я не пупсик.
— Нет, ты пупсик, — сказав это он, неожиданно для девушки, схватил ее за щеку и потянул направо и налево, отчего девушка скорчилась от боли.
— Скажи, куда мы пойдем, — сказала девушка, когда ей удалось оторваться от рук парня.
— Пусть это будет сюрпризом, — сказал Тэхен, загадочно улыбнувшись.
— Хоть подсказку-то дай.
— Любишь животных?
— Конечно, — Тэми закивала головой. — Даже больше, чем людей.
— Ты очень любвеобильна, Пак Тэми, — с сарказмом сказал Тэхен.
— Знаю, — поддержала та, весело улыбаясь.
***
Тэми восхищенно хлопнула ресницами, вглядываясь на высокую, красиво разрисованную вывеску с надписью «Сеульский зоопарк».