— Я, наверное, немного погорячилась, так ответив Чимину. Может, это даже не мое дело, но ведь… Но ведь он такой талантливый, он мог бы многого достичь, Тэми. Я же видела, как ему нравится танцевать, видела, как он старается. Тогда почему бы не постараться ради своей мечты, а?
— Он, скорее всего, боится осуждения членов семьи, поэтому ничего не может с этим поделать.
— Но родители не живут жизнью своего ребенка! — Ёна взяла с земли камешек и кинула его куда-то вдаль. — Я испортила наши с Чимином отношения...
— Еще не поздно поговорить с ним, Ёна.
— Да я уверена, что он даже не станет смотреть в мою сторону! Но надо же было мне все испортить. В этом вся я — сначала делаю, потом думаю. Ах, черт. Я же люблю Чимина. Я люблю этого идиота! — уже громче сказала она и, больше не добавив ни слова, она ушла, оставляя Тэми одну.
***
Тэхен много раз говорил Тэми уйти с работы или устроиться на другую, но сегодня он сам нашел ее для девушки: у его дяди есть магазинчик, и каждые выходные туда доставляют товары, которые нужно рассортировать по прилавкам. Это занимает не так много времени, да и заработная плата для Тэми хватит. По крайней мере, Тэхену станет легче от мысли, что ее девушке не придется возвращаться поздно домой, к тому же, они смогут провести больше времени вместе.
Следующим утром Ёна встретила Чимина у школьных ворот. Парень разговаривал с Чонгуком и Хоупом. Увидев Ёну, Чимин на секунду остановил на нее взгляд, но потом вновь обратил свое внимание на друзей.
Ёна невольно вздохнула, понимая, что извиниться перед парнем будет непросто.
— Все будет хорошо, Чон Ёна, — твердым голосом сказала себе девушка и решительными шагами направилась к парню.
Но с каждым шагом девушке становилось не по себе, она боялась, что парень просто не станет ее слушать и уйдет. Ёна нервно теребила пуговицу пиджака, и проглотила ком в горле, прежде чем встать наряду с Хосоком и Чонгуком.
— Привет, ребята, — старалась улыбнуться она.
— Привет, — поздоровались хором Чонгук и Хосок.
— Чонгук-а, нам надо к Юнги-хену, ему нужна была помощь, пойдем? — Хосок дал Чонгуку взглядом понять, что они тут явно лишние, и парни ушли, оставив в воздухе напряжение и неловкое молчание.