Мизу тащила Ман за руку, даже когда Нэку уже не было видно среди толпы. Ман это начинало надоедать, и она крикнула:
– Мизу, стой! Мне больно!
Но Мизу не ответила, ещё сильнее потащила Ман. Вскоре они скрылись в маленьком переулке, где никого не было. И тут Мизу накинулась на Ман:
– Значит, я тебя искала, бегала по всей площади, волновалась, а она преспокойно разговаривает с сыном самого богатого аристократа! – крикнула Мизу, уставившись своими вересковыми глазами на Ман, в которых та увидела злость и обиду. – Я же беспокоилась о тебе, думала,что что-то случилось, – сказала Мизу уже спокойным голосом, полным грусти и обиды.
– Мизу, прости меня, пожалуйста, – сказала Ман, повесив голову. – Я не хотела тебя пугать и заставлять волноваться. Ты же знаешь, я могу за себя постоять. У меня же есть лунный волк.
– Да, ты права. Я забыла.
– Ничего. Кстати, ты сказала, что я разговаривала с сыном самого богатого аристократа. О чём ты? – спросила Ман и увидела, как у Мизу округлились глаза от удивления.
– Что?! – закричала Мизу. – Ты не знаешь семью Отомэ?!
– Эм, нет. Ты ведь знаешь, я не очень интересуюсь жителями города, – спокойно ответила Ман, покосившись на Мизу, которая смотрела на неё удивлёнными глазами. – Слушай, Мизу, ты меня пугаешь.
– Извини, я ещё не отошла от шока.
– От какого шока?
– Того, что ты не знаешь семью Отомэ, – ответила Мизу.
– Тогда, может просветишь меня, – предложила Ман.
– О, хорошо, – сказала Мизу и начала свой рассказ. – Ты же знаешь самый большой дом на ярмарочной площади? Это и есть дом семьи Отомэ. Они приехали сюда всего пару месяцев назад...
– А, ясно. Вот чей это дом! А то мне было интересно, – сказала Мизу.
– Да, только не перебивай, – сказала Мизу. – Если я правильно помню, то хозяин дома Ануми Отомэ, какой-то очень важный человек, говорят, они приехали из столицы.
– Да ладно?! – удивлённо вскрикнула Ман. – Не может быть!
– Я знаю, в это трудно поверить, но это так. Я сама в это не верила, пока...