Глава 6 Неожиданное нападение.

16 3 0
                                    

Через два дня принц отвёл Ман и Нэку в зал, где хранилась магическая карта. Катодо ввёл какой-то код, и защитное стекло рассыпалось на мелкие осколки.

– А, вот и та самая карта, которая вам нужна, – сказал Катодо и только хотел взять карту в руки, как его что-то укололо, и он упал без сознания.

Ман и Нэку насторожились, их животные тоже были встревожены. Через несколько минут следующие два дротика попали в Нэку и Киари – они оба упали. А вслед за ними упала и Ман с Фиром.

Очнулась Ман от толчка. Открыв глаза, она поняла, что их поймали те самые разбойники, о которых говорил Катодо. Ман пыталась подвигать руками, но они оказались связаны.

«Вот чёрт! – подумала Ман. – Так, а где Нэку?»

Нэку лежал рядом без сознания. Ман, кое-как сев на пол повозки, начала несильно пинать Нэку ногами. Вскоре он очнулся.

– М-м-м. Где это я?

– О, очнулся, – шёпотом сказала Ман. – Говори тише, а то эти парни нас услышат.

– Ага. А что случилось?

– Похоже, нас усыпили снотворным в дротиках, – предположила Ман.

– Очень может быть, – согласился Нэку. – И похоже, наши животные в спячке.

– Да, и я не могу призвать Фира, руки связаны, – пожаловалась Ман.

– Хэй, ты забыла. Я же маг огня. Я спалю эти верёвки.

– А ты уверен, что всё получится? – спросила Ман.

– Полностью, – ответил Нэку.

Нэку слегка напрягся и не двигался несколько минут. После этого послышался едва уловимый треск, и руки Нэку стаи свободными. Потом он развязал руки Ман.

– Ох, спасибо, Нэку, – сказала Ман. – А теперь в бой.

– Постой, Ман, тут кулаками не поможешь. Нужно хитростью их победить.

– Ха-ха, наконец эта карта у нас, – сказал мужской голос.

– И не говори, босс за это нас щедро вознаградит, – подтвердил другой.

– Не расслабляйтесь, парни, мы прибываем к месту назначения, – хмуро сказал третий голос.

В это время ход повозки начал замедляться.

– Ну, что такое? – недовольно сказал первый голос. – Рик, поди проверь, что там.

– Ладно, ладно, Масу, уже иду.

Только Рик подошёл к повозке проверить, что произошло, Ман оглушила его.

– Ну и где этот Рик? – недовольно сказал Масу.

– Это сейчас не важно, Масу, поехали. Наверное, Рик всё починил и сел в повозку к пленникам.

– Как скажешь, Томо. Ну, пошла! – крикнул Масу и хлестнул лошадь, чтобы та продолжала путь.

Когда бандиты приехали на поляну, где должен был появиться портал, уже спустилась ночь. Ровно за два часа до полуночи появился тот самый сарайчик-портал. И в этот момент Ман и Нэку выпрыгнула из повозки.

– Готова, Ман?

– Всегда, Нэку.

– Тогда начнём, – сказал Нэку и крикнул. – Огненное лезвие!

Вся поляна озарилась ярко-оранжевым светом, и Масу отлетел, как пёрышко и врезался в дерево.

– Масу! – крикнул Томо. – Подъём!

– Неа, он в отключке, – сказала Ман. Остался только ты. Нэку, позволишь мне с ним разобраться?

– Конечно, он твой, – спокойно сказал Нэку.

– Хах, меня слабая девчонка не одолеет, – самоуверенно сказал Томо.

– Ну что ж, тогда... Лунное затмение!

Поляна озарилась бело-голубым светом, а по силе это заклинание равнялось заклинанию Нэку. А Томо уже лежал на земле без сознания.

– Слишком просто, – уныло сказала Ман. – Я думала, будет веселее.

– Хватит, Ман. Мы должны связать их думаю, стража найдёт их. А нам пора домой. И нужно спешить, портал скоро закроется! – крикнул Нэку и скрылся в портале.

– Тогда я свяжу их. Лунные нити! – крикнула Ман. – Всё готово! Эй, подожди!

Ман побежала в портал за Нэку и провалилась в бездну.

Ночь перед РождествомWhere stories live. Discover now