1

28K 232 55
                                    

- Камила, ты тут вообще?

Все облака в голове расстворились и я вижу перед собой возмущенную подругу которая скрестила руки на груди и смотрит на меня прищуриваясь.

- Извини, сама знаешь, скоро экзамен,- Хотя, об экзамене я не думала,- Так какое ты там платье хочешь? То черное которое мы смотрели с тобой, оно, конечно, идеально подчеркивает твою фигуру, но ты уверенна, что такое платье тебе подойдет на обычную вечеринку?

- Яяя, теперь нет,- Мэд нахмурилась,- Просто я хочу быть лучше всех.

- Ты и так лучше всех, Мэд. Будь ты в старой пижаме или роскошном платье.- Я обняла подругу.- Честно-честно.

- Люблю тебя.

- И я тебя.

Мы достали учебники из шкафчиков взялись за руки и пошли в класс истории, мы сели за последней партой и обсуждали предстоящую вечеринку которая состоится уже в эту субботу. К нам подошел Стивен, брюнет с карими глазами , и спросил будем ли мы все таки на вечеринке или нет. Мне, на самом деле, плевать на эту вечеринку, просто Мэделин в основном напивается и чтобы не наделать глупостей я хожу с ней. Помню, как она сидела у меня в комнате и просила чтобы в следующий раз я с ней пошла на вечеринку потому, что один раз она набухалась в стельку и чуть не потрахалась с таким же трезвым как стёклышко - Стивеном. Сейчас, она конечно понимает, что не нужно раздвигать ноги каждому попавшемуся потому, что ее авторитет «крутой сучки-черлидерши» сразу превратиться в «Мэд-черлидерша-давалка».

В класс зашел мой самый лучший друг, добрый сосед и отзывчивый одноклассник - Гарри. Кстати, это все не про него он грубый, злой, противный бабник. Его кудри свисают как сопли с головы и была я на его месте побрилась бы налысо потому, что это минус сто, да какое сто - тысяча к внешности!
Гарри и его менее отбитый дружок Тео сели прямо перед нами, я видела его неприятную ухмылку когда он шел прямо к нам. Он сел и поправил свои волосы. Потом резко повернулся к нам и спросил:

- Ну что, девчули, завтра будете на моей вечеринке?

- Подожди,- Мэделин выпучив глаза посмотрела на меня и Гарри,- Так это твоя вечеринка, что-ли?

- Да,- Он ехидно улыбнулся,- А что, боишься, что твоя подружка не придет, да, Камила?

- Я приду только, чтобы посмотреть какое фуфло ты устроишь,- Я вздернула одну бровь,- Уверенна, я смогу насладиться этим моментом.

- Камила, ты знаешь что ты сука?

- Я знаю только то, что ты мудак, милый Гарри.

Он закатил глаза и обратно сел лицом к учительнице. Я взяла телефон в руки и начала печатать сообщение Мэд

cam.des : Черт, я не знала, что это вечеринка Гарри!😳

sweetie : Я тоже, я думала это вечеринка Стивена, не идем?

cam.des : Ты че? Я никогда такое не пропущу.

sweetie : Моя девочка 💞



От автора:
Боже, мне страшно - я так давно писала фанфики. Но я набралась ума и теперь, я надеюсь, не будет очень тупой сюжет как всегда это у меня было.
В общем, буду стараться не запороть эту роботу. Хочу чтобы все получилось.❤️

why not, daddy?Место, где живут истории. Откройте их для себя